Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Стоимость — мера, с которой определяется ценность товара или его полезность.
2) Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежном эквиваленте.
3) Бартер — это обмен товарами с использованием денег.
4) Торговля бывает оптовая и розничная.
5) Цены на рынке устанавливает государство.
ответ:
9
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Социальные нормы бывают неформальные и формальные.
2) Обряды представляют собой совокупность действий, установленных обычаями или ритуалами.
3) Привычка — принятая в определенных социальных кругах система правил поведения.
4) Социальные нормы сохранить порядок в обществе, являются эталоном поведения.
5) Обычаи относятся к формальным нормам и содержатся в современных законах.
ответ:
10
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Отсутствие дисциплины — необходимое условие упорядоченной жизни общества.
2) Можно выделить только воинскую и трудовую дисциплину.
3) Самоконтроль позволяет человеку сознательно действовать в соответствии с моральными предписаниями.
4) Законопослушание — практическое воплощение норм права, поведение человека в соответствии с законами.
5) Важную роль в поддержании внутренней дисциплины играет самовоспитание и воля человека, его самоконтроль.
ответ:
11
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В политической сфере складываются отношения по поводу государственной власти и управления.
2) Патриотизм — любовь и преданность Отечеству, готовность подчинить свои частные интересы интересам страны.
3) Распределение — это использование товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека и общества в целом.
4) Юридическая ответственность предполагает применение мер государственного принуждения.
5) Отклоняющееся поведение имеет только негативные последствия.
ответ:
12
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество — это коллектив людей, которые зависят друг от друга, обладают общими целями.
2) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
3) Экономических ресурсов всегда больше, чем нужно для удовлетворения потребностей
человека и общества.
4) Государство ориентировано на реализацию общезначимых целей и интересов.
5) Правонарушением может быть как активное действие, так и бездействие.
ответ:
13
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В экономической сфере складываются отношения по поводу общественной власти и управления.
2) Одно из прав обучающегося — учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания.
3) Современное общество сохраняет взаимосвязь с природой.
4) Государство обладает суверенитетом.
5) За особо тяжкие преступления к уголовной ответственности можно привлечь подростка, достигшего возраста 14 лет.
ответ:
14
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Выборы позволяют гражданам участвовать в формировании органов государственной власти и местного самоуправления.
2) Торговля — это процесс изготовления товаров и предоставления услуг.
3) В зависимости от численности различают формальные и неформальные социальные группы.
4) Наука направлена на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
5) По российскому законодательству, административной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения 16-летнего возраста.
ответ:
15
Задание 2
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Каждое общество обладает чертами, традициями, отличающими его от всех других обществ.
2) Законодательная власть осуществляется правительством.
3) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления.
4) Право на качество товаров (работ, услуг) предполагает, что продавец должен передать
качественный товар, а исполнитель — качественно выполнить работу (оказать услугу).
5) Экономика изучает деятельность субъектов экономики по производству, распределению, обмену и потреблению благ.
Если проще, то санкция - это наказание за нарушение правила.
Примеры: 1. Наказание за совершение преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации. Конкретный пример: лишение свободы на определенный срок, пожизненное лишение свободы, смертная казнь за совершение убийства.
2. Административная ответственность за совершение проступка, предусмотренного Кодексом об административных правонарушениях. (например ч. 8 ст.20.2 КоАП РФ)
Санкции существуют для придания обязательности юридической норме, установления ответственности за ее нарушение.
Но иногда стоит подумать, прежде чем что то предпринимать, может быть дело не в них, а в тебе?