В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mamiksem
Mamiksem
14.02.2023 05:47 •  Обществознание

Выписать 3 аргумента за и против по теме "ответственность учёного за последствия применения своих открытий".​

Показать ответ
Ответ:
Nastja2196
Nastja2196
12.11.2022 00:36
"молодость-это время для усвоения мудрости, старость - время для её применения". ж.-ж. руссо     смысл данного высказывания заключается в том, что большинство своих знаний человек усваивает в молодости, когда он полон жизненных сил и энергии. постепенно знания накапливаются и уже в старосте человек начинает использовать полученные знания.  автор высказывания ставит перед нами проблему усвоения и применения мудрости.    я полностью соглас(на/ен) с ж.-ж.руссо, ведь в основном мы получаем знания в юности, когда учимся в школе, вузе, а так же при общении со сверстниками. значит ли это, что мы можем применить свои знания только в старости? можно ли в старости продолжить усваивать знания?   рассмотрим первый вопрос. "век живи, век учись"- гласит народная мудрость, выходит, что обучение человек продолжает на протяжение всей своей жизни и оно не прекращается в старости. но, все же, основные знания мы можем получить лишь в юности, когда мы посещаем образовательные учреждения, которых выступает именно подача молодым людям знаний, которые должны пригодиться им в  будущей  работе и, вообще, в жизни.    я не считаю, что полученными в молодости знаниями можно ограничиться. ведь известно немало случаев, когда, например, люди выходят на пенсию и начинают осваивать новые навыки: рисование, вышивка, работа по дереву. значит, что получение знаний продолжается.   таким образом, ж.-ж. руссо был прав, в том, что основное время для получения знаний как научных, так и жизненных приходится на юность человека. но не стоит забывать о том, что в старости можно освоить новые навыки. (эссе написано по всем правилам.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия1508
Валерия1508
12.08.2021 18:40
Внут- хозяйственная -  организация и регулирование жизни; стабилизационная  — поддержание стабильности и мира в обществе; координационная -  обеспечение общественного согласия и единства; социальная -  социальное обеспечение, справедливое распределение благ; культурно-воспитательная  — поддержка культуры и духовных ценностей; правовая -  нормотворчество, защита конституционного строя, прав, законности; экологическая -  охрана природы, обеспечение здоровой окружающей среды.внеш-внешние функции государства использование вооруженных сил дня решения внешнеполитических государства.реализация геополитических и интересов страны посредством дипломатической деятельности. геополитические интересы связаны с соседними государствами, касаются положения во всем мире (нераспространение ядерного оружия, экологические проблемы).стимулирование международной деятельности, зашита и поддержка интересов страны за рубежом.защита пространства от неблагоприятных внешних влияний на (таможня; система мер, регулирующих импорт и экспорт).внешние функции — основные, так как их осуществляет только государство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота