В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ENGPrO
ENGPrO
24.05.2020 16:33 •  Обществознание

Выполнить тест Тема «Духовная культура»
1. Физические объекты, созданные руками людей,- паровые машины, орудия труда, жилые дома, плотины являются примерами:
1) Духовных ценностей
2) Духовной культуры
3) Материальной культуры
4) Духовного наследия
2. В наиболее общем виде под культурой понимают:
1) Сложные формы поведения людей и животных
2) Все виды преобразовательной деятельности человека
3) При живых существ к окружающей среде
4) Явления природы, благоприятные для человека
3. Культура, включающая в себя произведения неизвестных творцов, получившие широкое рас называют:
1) Народной культурой
2) Субкультурой
3) Контркультурой
4) Элитарной культурой
4. Форма культуры, которая понятна и доступна для восприятия любому члену общества и не требует специальной подготовки, называется …
1) Субкультура
2) Контркультура
3) Массовая культура
4) Элитарная культура
5. Элитарную культуру представляют:
1) Концерты скрипичной музыки
2) Блокбастеры
3) Комиксы
4) Сказки
6. Признаком народной культуры является:
1) Ориентация на за широкого потребителя
2) Анонимность большинства произведений
3) Сложность содержания
4) Направленность на получение выгоды
7. Что из перечисленного характерно только для элитарной культуры?
1) Выражение изысканных вкусов
2) Коммерческая направленность
3) Сложность и противоречивость
4) Общедоступность
5) Анонимность
8. Анонимность большинства произведений является отличительным признаком культуры:
1) Элитарной
2) Народной
3) Массовой
4) Молодежной
9. Совокупность ценностей, верований, традиций и обычаев, которыми руководствуется большинство членов общества, называется
1) Субкультурой
2) Контркультурой
3) Доминирующей культурой
4) Элитарной
10. Картины художника N. Непонятны широкому кругу людей, их восприятие требует высокого уровня образования. К какой форме культуры относится творчество этого художника?
1) К народной культуре
2) К элитарной культуре
3) К массовой культуре
4) К контркультуре
11. Какой из перечисленных примеров связан с понятием «массовая культура»?
1) Сопровождает всю историю человечества
2) Зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа
3) Является продуктом тоталитарного общества
4) Появилась с развитием СМИ
12. Под «субкультурой» понимается:
1) культура, ценности которой разделяются подавляющим большинством людей
2) часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих определенной социальной группе
3) отражение и преобразование действительности в художественных образах
4) произведения, создаваемые анонимными творцами, как правило не имеющими профессиональной подготовки

Показать ответ
Ответ:
veronikasimonova1
veronikasimonova1
01.04.2023 23:52
Уж не знаю, подойдёт или нет, может сам, что-то почерпнёшь: каждый мужчина должен считать своим долгом отслужить своей родине, будь то год или два. кто-то посчитает это пустой тратой времени, но это не так, ведь именно в армии закаляется и проверяется характер, только там можно действительно понять на что ты способен. армия кроме всего прочего учит дисциплине и ответсвенности, что немаловажно. друзья приобретённые во время службы, это друзья на всю жизнь.конечно служба в рамии это не курорт, ранний подъём, зарядка и пробежка, суровые нагрузки, учения, наряды это лишь краткий списко того, что ждёт в армии молодых людей. кроме того нельзя забывать и о том, что это серьёзная психологическая нагрузка для человека, оказаться в дали от дома, жить в суровых условиях с чужими людьми, не каждый способен выдержать это.в общем, служба в армии это своего рода институт жизни, который должны пройти все, чтобы потом с гордостью смотреть в глаза своим дедушкам и бабушка воеваышим на фронте за наше общее настоящее и будущее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nenezkivazak
nenezkivazak
04.12.2020 13:31
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота