Родился Владимир Данилович в 1829 г. в городе Речица Минской губернии от православного отца, учился в минской гимназии с обязательным по всем предметам русским языком, однако воспитание получил польское.В 1845 году закончил Минскую гимназию.С 1845 по 1849 годы учился в Санкт-Петербургском университете на юридическом факультетеПо окончании в 1849 году Петербургского университета работал в Палате уголовного суда. В возрасте 22 лет защитил магистерскую диссертацию по кафедре международного права.С 1857 году В.Д. читал в Санкт-Петербургском университете лекции по уголовному праву, в 1861 г., с временным закрытием университета, оставил эту кафедру, затем был преподавателем уголовного права в училище правоведения.После опубликования учебника уголовного права В.Д. получил степень доктора права. Однако Учебник В. Д в 1864 году был запрещен за радикальность взглядов на, только осуществляющуюся, судебную реформу, а его автора предали гонениям. Оставшись не у дел В.Д. сотрудничал с издательскими домами, где публиковал свои научные труды.В дальнейшем он прекратил свою профессорскую деятельность и посвятил себя адвокатскому делу, где занял одно из первых мест. Неоднократно избирался в совет присяжных поверенных округа Санкт-петербургской судебной палаты в качестве председателя и члена.Работая на должности председателя совета присяжных поверенных округа Санкт-петербургской судебной палаты, внес огромный вклад в формирование строгой профессиональной этики.Среди наиболее известных уголовных процессов, на которых выступал В. Д следует отметить исключительно запутанное и неоднозначное Тифлисское дело (1878 г., Дело об убийстве Нины Эрастовны Андреевской), дело Всеволода Крестовского (автора Петербургских тайн ), дело купца 1-й гильдии Овсянникива (1875 г.) и пр.После себя В.Д. оставил огромное наследие, его труды относятся к самым разным отраслям права, а написанные им научные работы послужили толчком для реформирование законодательства в ряде отраслей.К наиболее серьезным его трудам следует отнести : «О правах нейтрального флага и нейтрального груза» (Санкт-Петербург, 1851); «Об отношениях супругов по имуществу по древнему польскому праву» (Санкт-Петербург, 1857); «О праве литературной собственности» (Санкт-Петербург, 1861); «О теории судебно-уголовных доказательств в связи с судоустройством и судопроизводством» (Санкт-Петербург, 1861); «Учебник уголовного права» (Санкт-Петербург, 1863); «Права авторские и контрафакция» (Санкт-Петербург, 1865); «Новые направления в науке уголовного права» (Санкт-Петербург, 1898); «Вопросы, возбуждаемые новейшими проектами преобразований акционерного законодательства в России» («Русское Экономическое Обозрение», 1900, № 3).Умер «король русской адвокатуры», как называли его современники, в 1906 году в Санкт-Петербурге.
О том, что говорили самые мудрые люди этой планеты мы узнаем из мировой литературы. Вот уж где достаточно многовековой мудрости разных эпох и культур человечества.
Книги нам познавать мир, черпать вдохновение и открывать для себя что-то новое, чего мы раньше не знали и представить себе не могли, чтобы будет это знать.
Мудрецы использовали книги как возможность связаться с будущими поколениями, поделиться своим опытом, дать советы, поделиться собственными решениями на множество вопросов.
Пословицы и поговорки обычно называют мудростью, но с насмешкой так говорят о глупых. Например, пословицы – мудрость глупых, а крылатые слова – глупость мудрость. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться.
Мудрость предыдущих поколений может вызывать много споров и быть парадоксальной и даже непотной. Но обязательно задумываться и осмысливать то, что было сказано нашими предками.
Мудрые говорят кратко и лаконично. И в этой лаконичности есть мудрость былых лет. Разве возможно человечеству развиваться, не имея никакого фундамента и основы для развития?
Если наши великие предки и создали какую-то краткую и лаконичную мудрость, то это не случайно. Хотя из уважения к нам нужно рассуждать над этим, попытаться разгадать сокровенные тайны и загадки, которые они нам оставили.
О том, что говорили самые мудрые люди этой планеты мы узнаем из мировой литературы. Вот уж где достаточно многовековой мудрости разных эпох и культур человечества.
Книги нам познавать мир, черпать вдохновение и открывать для себя что-то новое, чего мы раньше не знали и представить себе не могли, чтобы будет это знать.
Мудрецы использовали книги как возможность связаться с будущими поколениями, поделиться своим опытом, дать советы, поделиться собственными решениями на множество вопросов.
Пословицы и поговорки обычно называют мудростью, но с насмешкой так говорят о глупых. Например, пословицы – мудрость глупых, а крылатые слова – глупость мудрость. С этим можно соглашаться, а можно не соглашаться.
Мудрость предыдущих поколений может вызывать много споров и быть парадоксальной и даже непотной. Но обязательно задумываться и осмысливать то, что было сказано нашими предками.
Мудрые говорят кратко и лаконично. И в этой лаконичности есть мудрость былых лет. Разве возможно человечеству развиваться, не имея никакого фундамента и основы для развития?
Если наши великие предки и создали какую-то краткую и лаконичную мудрость, то это не случайно. Хотя из уважения к нам нужно рассуждать над этим, попытаться разгадать сокровенные тайны и загадки, которые они нам оставили.