Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.
Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.