Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность – это учёба. проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) чем вы занимаетесь, когда трудитесь дома? для чего вы трудитесь дома? 2) в каких видах общественно полезного труда вы могли бы участвовать или участвовали? в чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность – это учёба. проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) чем вы занимаетесь, когда трудитесь дома? для чего вы трудитесь дома? 2) в каких видах общественно полезного труда вы могли бы участвовать или участвовали? в чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Духовная культура основана на рациональном, творческом типе деятельности, выражается в субъективной форме, удовлетворяет вторичные потребности человека.
Художественная культура основана на иррациональном, творческом типе деятельности, выражается как в объективно-предметной, так и субъективной форме, удовлетворяет вторичные потребности человека.
Физическая культура основана на рациональном, творческом типе деятельности, выражается в субъективной (телесной) форме, удовлетворяет первичные потребности человека.
2. Проблемы, связанные с отношениями в системе «человек – общество»: развитие культуры, эффективное использование достижений НТР, развитие образования и здравоохранения.
3.Проблемы, которые порождены взаимодействием общества и природы. Они связаны с ограниченностью возможностей окружающей среды выносить нагрузки антропогенного характера. Это такие проблемы, как обеспеченность энергией, топливом, сырьевыми ресурсами, пресной водой и т.д. К этой же группе относится и экологическая проблема, т.е. проблема охраны природы от необратимых изменений отрицательного характера, а также задача разумного освоения Мирового океана и космического пространства.