й вопрос:
• Что такое политика и политическая власть, в чём их сущность. Кратко раскройте сущность теория ветвей власти. Назовите три ветви власти в Российской Федерации и их основные полномочия (компетенции).
• 2-й вопрос:
• Что такое государство? Правовое государство: его основные задачи и особенности (поясните на примере Российской Федерации).
• 3-й вопрос:
• Перечислите основные функции государства. Кратко на примере Российской Федерации поясните выполнение государством внешних и внутренних функций.
• 4-й вопрос:
• Что такое государственный орган. На примере Рязанской области поясните направления деятельности муниципалитетов.
• 5-й вопрос:
• На основе собственного опыта поясните, что такое влияние власти на личность, и прокомментируйте основные данного влияния.
• 6-й вопрос:
• Поясните выражение одного из русских императоров «Государство – это я!». Чьё это выражение, и к какой форме правления относится данная цитата, кратко обоснуйте своё мнение.
• 7-й вопрос:
• Сопоставьте две формы власти республика и диктатура, поясните свои мысль на историческом примере.
1) характеристики Российской Федерации, например:
— республика;
— светское государство;
— социальное государство;
2) комментарий к одной из характеристик.
— Республика — форма государственного правления, при которой высшие органы власти либо избираются, либо формируются представительными органами.
— Светское государство — характеристика государства, которая означает отделение религиозных объединений от государства.
— Социальное государство — характеристика государства, которое имеет определенные социальные обязанности: охрану здоровья и труда, поддержку семьи, института детства и материнства, развитие социальной помощи нуждающимся категориям населения.
В качестве элементов ответа могут быть даны иные комментарии.
1)Генеральная Ассамблея. Провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и все государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов
2) может привести к понижение самооценки, и даже сомнениях своей индивидуальности