В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
eparhomenko
eparhomenko
03.05.2022 19:30 •  Обществознание

я
Задание 1.
К сожалению, количество экологических преступлений в последние годы растет, несмотря на усилия со стороны государства по их предотвращению. Это и браконьерство, и незаконная рубка леса, загрязнения почв и растительного покрова. Сегодня некоторые, несознательные граждане стремятся к быстрой, зачастую незаконной, прибыли, отсюда и возникают такие преступные деяния, как: хищение и нелегальная разработка невозобновимых природных ресурсов; самовольный захват земель; ввоз в Россию и захоронение особо опасных токсичных отходов, вредных для человека продуктов питания и других потребительских товаров; экологический терроризм и экоцид. Подумайте и предложите не менее трех мер, которые смогут повысить эффективность защиты природы от экологических преступников. ответ должен быть развернутым, с возможностью применения на практике.

Задание 2.
Прочитайте выдержку из Послания президента Т. Рузвельта Конгрессу США, 1907 г. и выполните задание.
«Неразумное, расточительное потребление природных ресурсов, истощение и опустошение Земли вместо увеличения ее плодородия с рационального хозяйствования, приведет к полной ее деградации и не дает экологического процветания нашим детям, которым мы обязаны по праву родителей передать Землю плодородной и обработанной.»
Представьте себя специалистами в области изучения и охраны окружающей среды. Ваша задача: сформулировать три наиболее важных, на ваш взгляд, аргумента, которые должны убедить человечество в том, что экологическая проблема становится в наши дни проблемой номер один.

Показать ответ
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
17.07.2022 12:41
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Oktay4828422
Oktay4828422
31.03.2021 17:22
Мелкое нарушение порядка часто не влечет за собой негативных последствий для нарушителя в виде наказания. Следовательно, человек, чувствуя безнаказанность, начинает совершать все больше и больше мелких нарушений. В конце-концов это приведет к преступлению крупному, опасному.
Пример: ребенок брал из стакана с милостыней в церкви 10 рублей всякий раз, когда проходил мимо. Ему ничего за это не было. Расслабившись, он однажды отобрал сумму побольше у бездомного. Ему опять все сошло с рук. В возрасте 17 лет мальчик ограбил магазин около своего дома. Когда его задержала полиция, он искренне не понимал, что такого плохого совершил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота