Наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. этого не скрывают и сами учёные. научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей. возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. в этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д.) .
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.
Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.
То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.
Духо́вная культу́ра — область человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества, а также система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
То есть это религия, образование, наука, обычаи, искусство и т.д.
Материа́льная культу́ра — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая.
То есть это различные музеи, галереи, достопримечательности, по типу Стоунхенджа, Эвереста и т.д.