В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Язык является институтом общест- это первый из институтов, с которым индивид сталки- вается биографически, потому что все другие институты, ка- ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики, выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер- нах (образчиках) языка. государство, , образова- тельная система и какие угодно другие системы зависят от лингвистического сооружения классификаций, понятий, им- перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми- ра значений, который был сконструирован средствами язы- ка, и могут продолжать свое существование только с языка. итак, язык — это первый институт, с которым сталкива- ется индивид. это утверждение может вызвать удивление. если спросить о первом институте, который переживает ре- бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се- мье. он опять же до известной степени прав. для огромно- го большинства детей первичная социализация имеет место в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв- ляется одним из случаев более обширного института родст- ва в данном конкретном обществе. и, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. но ребенок об этом не знает. то, что он фактически воспринимает и испытывает, — это его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен- ники, которые находятся вокруг него в это время. только позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что они делают, — это один из случаев гораздо более крупной социальной реальности, известной как семья. предположи- тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни- вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в младенчестве. с другой стороны, язык рано приходит в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек- тах. начиная с ранней стадии, язык указывает на более обширную реальность, которая лежит за пределами микромира непосредственного опыта ребенка. именно с по- мощью языка ребенок получает сведения о широком мире «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его взрослыми, но который в значительной мере превосходит их. 1) какие социальные институ- ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) с каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык? какие выводы делают из этого сравнения? 3) каковы, на взгляд авторов, основ- ные функции языка как социального института?

Показать ответ
Ответ:
dreakalex
dreakalex
19.06.2020 09:19
1) Государство, экономика, образование, семья
2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы:язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты  зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с языка.
3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
-язык указывает на более обширную реальность; Именно с языка ребенок получает сведения о широком мире
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота