За публикации материалов с критикой правительственного курса в стране х были закрыты несколько печатных сми и интернет изданий.
1. дайте оценку факту с точки зрения демократических ценностей
2. привидите 2 примера политики демократического-правового государства в отношении сми.
Родился в Рио-де-Жанейро в благополучной семье инженера Педру и Лижии Коэльо. В семь лет он был отправлен в иезуитскую школу Святого Игнатия Лойолы, где впервые проявляется его желание писать книги. Желание стать писателем не нашло понимания у его семьи, поэтому под их давлением он поступает на юридический факультет университета Рио-де-Жанейро, но вскоре бросает учёбу и больше занимается журналистикой. В итоге разногласия между ним и семьёй шли по нарастающей, в конце концов семнадцатилетний Пауло был принудительно помещён в частную психиатрическую клинику для курса лечения. Ни лечение электрошоком из-за проявившейся шизофрении[8], ни второй курс лечения не изменили его уверенности в себе — и тогда он сбежал из клиники, скитался некоторое время, в итоге вернулся домой. Через год он примкнул к движению любительского театра, который в Бразилии 60-х годов стал массовым явлением — не только явлением искусства, но и социального протеста. Театрально-протестная активность для Коэльо закончилась в лечебнице, откуда он снова сбежал, но безденежье вынудило его вновь вернуться домой. В итоге после третьего курса лечения его семья смирилась с тем, что «нормальной» работой он заниматься не будет. Пауло Коэльо продолжал заниматься театром и журналистикой.
В 1970 году начал путешествовать по Мексике, Перу, Боливии, Чили, Европе и Северной Африке. Через два года Коэлью вернулся в Бразилию и начал сочинять стихи для песен, ставших потом очень популярными, работая с известными бразильскими исполнителями, такими как Рауль Сейшас. Как он признаётся в одном из интервью, в это время он познакомился с работами противоречивого английского мистика, Алистера Кроули, повлиявшими на его творчество. Оно распространилось не только на музыку, но и на планы создания «Альтернативного общества», которое должно было стать общиной анархистов в штате Минас-Жерайс, основанной на идее Кроули: «Делай что хочешь — таков весь закон». Бразильские военные, пришедшие к власти в результате переворота 1964 года, посчитали этот проект подрывной деятельностью и заключили всех предполагаемых членов группы под стражу. Известно также, что во время пребывания в тюрьме Коэльо, его жену и Рауля Сейшаса пытали. Выйти из тюрьмы Коэльо неожиданно его признали невменяемым и отпустили.
Позднее, во время путешествия со своей нынешней четвёртой женой Кристиной, в Голландии, он встречает личность (называемую им «Джей» (лат. J) в «Валькириях», «Паломничестве», «Алефе» и на его сайте «Воин Света»), которая изменила его жизнь и посвятила в христианство. Он стал членом католической группы, известной как RAM (Regnus Agnus Mundi), где «Джей» был его «Учителем». В 1986 году он Дорогой Сантьяго, старинным испанским путём паломников, и описал позднее всё произошедшее в книге «Дневник Мага». В 1988 году, сразу после выхода книги «Алхимик» «Джей» отправляет Пауло вместе с женой Кристиной в паломничество на 40 дней в пустыню Мохаве в Соединённых Штатах Америки. Позднее эти события Пауло описывает в книге «Валькирии».
Я ТОЛЬКО ПРО АВТОРА НАПИСАЛА
Трудно описать взволнованные чувства дочери, охватившие её при встрече со слепым отцом.
Она - молодая, полная сил, мечтаний о счастье, о будущем - подавлена горечью несчастья. Любовью, глубокой сердечностью и теплотой полно её сердце. Слёзы душат её. Она упала на колени перед отцом, который бесконечно рад встрече.
Лицо его искажено тяжёлым недугом, но в нем столько светится доброты и ласки. Перов нашёл разнообразные художественные средства, чтобы выразительно и глубоко раскрыть душевное состояние своих героев.
Огромную роль играет композиция с выдвинутыми в центр полотна фигурами - дочери и, придвинувшегося к ней на самый край кресла, отца. Как выразительны и многозначительны их позы и жесты! Какая внутренняя сила заключена в худой, жилистой, огрубевшей руке слепого, так жадно и трепетно охватившего голову дочери. Кажется, что рука дрожит в судорожном волнении, и вместе с тем столько нежности и любви выражает она.
Немногочисленные аксессуары картины также говорят о драматизме происходящего. И скромное платье институтки, и мягкий халат отца, и глубокое кресло, к которому он прикован на всю жизнь, и пальто и шляпа, поспешно брошенные дочерью на приделанный к креслу откидной столик, и наконец, упавшая на пол шелковая перчатка - все это с предельным лаконизмом раскрывает тему картины.
Здесь Перов выступил как блестящий колорист, усовершенствовавший то, что было найдено им ранее.
Колорит картины, выдержанный и сдержанной благородной тональности, хорошо гармонирует с эмоциональным строем картины. Как отголоски чувств и переживаний звучат тончайшие оттенки золотистой охры и пурпурных красок на общем фоне тёплых, глубоких коричневых и серых тонов.
Светлое жёлтое платье с белой пелериной институтки и темный пурпур халата составляют основной аккорд картины. Он переливается различными оттенками в складках одежды, переходит в созвучные цвета окружающих предметов и замирает на общем фоне бедной, но озаренной теплом комнаты.
В эту благородную мягкую гамму врываются удары то ярко-голубого - лента, брошенная вместе с платьем и шляпой, - то нежно-сиреневого - перчатка на полу, - акцентируя тем самым наше внимание на этих деталях, имеющих немаловажное смысловое значение.
Контрастом выглядят они здесь среди потухших замирающих красок обветшалой обстановки. Молодость институтки представляется контрастом отживающему свой век старику.