В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

за решение Между студентами специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения возникла дискуссия по вопросу вида правовых отношений, которые существуют между ними и Кемеровским кооперативным техникумом.
Были высказаны следующие мнения и аргументы:
– Студент Кириленко С.А. утверждал, что право на образование закреплено в Конституции РФ, они реализуют это право обучаясь в техникуме, поэтому между студентами и кооперативным техникумом конституционные правоотношения.
– Студентка Назарова К.А. утверждала, что обучение большинства студентов происходит на платной основе, между студентами и техникумом заключен договор об оплате образовательных услуг, поэтому между студентами и кооперативным техникумом гражданские правоотношения.
– Студентка Родина А.С. утверждала, что все отношения в техникуме регулируются Правилами внутреннего распорядка и Приказами директора, а учеба в техникуме является разновидностью трудовой деятельности, поэтому между студентами и кооперативным техникумом трудовые правоотношения.
Кто из студентов прав? Выскажите свою точку зрения по существу спора. Проведите анализ образовательных правоотношений по схеме: субъекты – объект – содержание.

Показать ответ
Ответ:
Catco111
Catco111
09.04.2023 18:32
2.  права и обязанности .эти права и обязанности появляются у молодожёнов с момента заключения брака. эти права подразделяются на личные и имущественные.личные права: ·  выбор фамилии. в дореволюционной россии жена должна была в обязательном порядке принимать фамилию мужа. сегодня закон даёт право выбирать фамилию одного из них, тогда эта фамилия становится общей. они могут оставить свои добрачные фамилии или выбрать двойную фамилию, например, антонов-овсеенко. в частности, муж может взять фамилию жены в том случае, когда его добрачная фамилия была неблагозвучной. можно примеры таких неблагозвучных фамилий, как кукишев, козлов и т.д. ·  закон предоставляет право  выбирать занятие, профессию и место жительства. в дореволюционной россии было не принято, чтобы молодожёны жили в доме родителей жены, в этом случае муж терял уважение своих родственников, сегодня жить в квартире родителей жены считается вполне допустимым.имущественные отношения: ·  всё приобретённое до брака имущество считается личной раздельной собственностью мужа и жены, а нажитое в браке считается общей собственностью . имущество, полученное одним из в дар или по наследству, считается его личной собственностью. к личной собственности относятся вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и т.д.) ·  предметы роскоши (драгоценности и т. п.) считаются совместной собственностью, независимо от того, кто ими пользовался. ·  имеют одинаковое право на предметы общей совместной собственности вне зависимости от размеров доходов . в случае расторжения брака совместная собственность делится пополам между , даже если муж был миллиардером-олигархом, а жена – домохозяйкой, не имевшей собственных доходов. пресса сообщает о фактах «охоты» роковых женщин на богатых женихов или на богатых иностранцев. выгодно развелась со своим богатым мужем вячеславом семендуевым певица жасмин, которая в качестве причины развода обвинила его в избиениях и насилии. чтобы избежать таких невыгодных условий  раздела имущества  богатый жених должен заранее оговорить доли раздела имущества при разводе в  брачном контракте. суд может учесть то обстоятельство, что один из не получал доходов по неуважительным причинам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2751
ника2751
08.02.2022 07:33
Все люди, начиная с рождения и заканчивая смертью, так или иначе равны и имеют равные возможности достигнуть жизненного успеха: с отличием закончить школу и институт, устроиться на престижную высокооплачиваемую работу, завести семью, родить здоровое красивое поколение. однако, почему-то, не всегда выходит так как мы задумали. с каждым из нас может случиться несчастье или крупно повезти. люди склонны во всём винить судьбу, что всё окружающее - это именно случайное стечение обстоятельств, и отчасти так и есть.. но не стоит забывать, что каждый человек, каждая личность, является неотъемлемой частью общества. каждый из нас способен изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, как отражение собственного лица. саморазвитие и самореализацию можно оценивать и соизмерять: вот он сделал лучше, а другой хуже, а этот человек не сделал ничего; но как измерить то, что вышло за грань дозволенного? общество реагирует всё непривычное с опаской и даже с агрессией, это наша природа - стремление стабилизироваться, однако не всякий задумывался : плохо ли быть на самом деле слишком успешным или вовсе нищим.. подавляя в себе стремление к собственным целям, стараясь всё сделать правильно, так как сказало общество, люди становятся рабами системы, они теряют возможность мыслить самостоятельно, выражать искренность своих чувств. зависимость от общественного мнение - это и плохо и хорошо одновременно. с одной стороны уважение постороннего мнения, с другой - подавления истиной натуры. так что же всё таки такое свобода? свобода - это возможность мыслить самому, принимать независимые взвешенные решения и стремиться к своей цели, не взирая на то, что кто-то в чём-то может оказаться лучше или хуже тебя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота