За счёт чего оплачивается потребление при отсутствии или сокращении доходов?
6. Доля каких расходов увеличивается в семейном бюджете, а каких сокращается при увеличении доходов семьи?
7. Как школьники могут внести свой вклад в семейный бюджет? Какие статьи расходов семьи школьники могут сократить? Какие статьи доходов семьи школьники могут увеличить?
8. Что такое страхование?
9. Что такое «суверенитет потребителя»?
10. Какими средствами государство защищает права потребителей?
Наполеон , несомненно, говорил об управлении государством. Управление – это умение обращаться с людьми и только тот, кто хорошо разбирается в людях , а также хочет управлять как можно лучше это делать добросовестно. В любой работе человеку приходится прилагать много усилий, чтобы трудиться добросовестно, в управлении же мы сталкиваемся с живыми людьми , необходимо находить взаимопонимание с разными людьми, хорошо знать человеческую психологию, знать, как грамотно управлять подчинёнными. Также необходимо хорошо знать свою профессию, в которой ты управляешь. Если управление касается государства, то надо хорошо знать все проблемы, которые существуют в государстве в настоящее время, разрабатывать стратегию по их решению. Возможно, придётся каждый день тратить часть времени на проработку дополнительных вопросов, необходимо осуществлять организацию и контроль подчинённых. Во внешней политике надо тщательно продумывать свои шаги, чтобы знать, к каким последствиям они могут привести.Всё это входит в такое понятие, как добросовестное управление государством.А самое главное в управлении быть настоящим тружеником, настоящим патриотом, стоящим на страже интересов своей страны и своего народа, ибо управление страной и должно заботиться о благе народа, о благе собственной страны.
Я не умею плавать.Что же делать? Бросить её в беде? или поступить, как человек. ЯЯ выбрал идти и Я прыгнул в воду и пытался доплыть до неё. Я посадил несчастную кошку себе на спину и поплыл до берега. Так я научился плавать и стал героем