Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет
дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери;
постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до
рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени
«абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…
Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами
начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о
школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране…
Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист.
Забота объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на
будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви,
дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив. Незаботливый или
беззаботный человек скорее всего человек недобрый и не любящий никого.
Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг
для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному
человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно.
Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка,
провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть
вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это для человека, но
невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя.
(По Д.С. Лихачёву)
1. Составьте план текста.
2. Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры
добрых поступков приведены в тексте?
3. Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?
4. Проанализируйте свою деятельность в последние несколько недель, месяцев.
Как Вы заботитесь: а) о своей семье; б) о своей школе?
НАДЕЮСЬ ХОТЬ КАК ТО Объяснение:
"Потребности человека"
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить
Основные виды форм государственного устройства:
а) унитарное государство – государство, которое имеет административно-территориальное деление и составные части которого не обладают суверенными правами и не имеют статуса государственных образований;
б) федерация – такая система государственного устройства, при которой части государства представляют собой самостоятельные государственные образования, обладающие суверенитетом, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
в) конфедерация – временное объединение суверенных государств, созданное ими для достижения определенных целей;
3) политический режим – методы осуществления государственной власти, с которых происходит реализация функций государства. К ним относятся убеждение, принуждение, поощрение, наказание.