Задача № 2: Повар Сомов неоднократно подвергался дисциплинарным взысканиям, а приказом директора столовой от 30 августа 2016г. был уволен с работы за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Поводом к увольнению послужило то, что он на почве личных неприязненных отношений избил кладовщика столовой в рабочее время. Сомов обратился в суд с иском о восстановлении на работе и оплате за время вынужденного прогула. В исковом заявлении он указал, что все наложенные на него взыскания и другие меры не имеют юридической силы. 25 ноября 2015г. ему был объявлен выговор, но при увольнении могут учитываться только взыскания, наложенные в течение года, здесь же взыскание было наложено в предыдущем году. В феврале 2016г. ему был объявлен выговор, но с этим приказом он не был ознакомлен под расписку. Что касается последнего нарушения, явившегося основанием для увольнения, то оно вообще не связано с трудовыми обязанностями. Представитель работодателя считал, что доводы Сомова не опровергают фактов систематического нарушения им своих обязанностей.
Подлежит ли исковое требование Сомова удовлетворению?
1. Потребности, их возникновение
2. Удовлетворения потребностей
3. Стержень экономической жизни общества – потребности и труд
4. Успех в жизни – успех в труде
5. Результат труда –признание
Успех в жизни тогда нравственно оправдан, когда человек достигает успеха в труде и его результаты признают другие люди. Человек становится мастером и может гордиться плодами своего труда, человек может сделать и создает картины, и произведения искусства или продукты или вещи.Автор, говорит что главным в экономической жизни являются потребности и труд, только удовлетворяя определенные потребности других людей, мы можем требовать от них также удовлетворения и наших потребностей. Так и происходит своеобразный обмен в обществе, когда все его члены могут удовлетворить своим трудом, создавая материальные и духовные блага, самые разнообразные потребности его членов. Поэтому мы обязаны другим людям за то, что они удовлетворяют наши потребности.
Исходя из этого, можно выделить несколько критериев сходства и различий.
Общение между людьми одного возраста.
1. Наличие общих интересов
2. Схожее мировоззрение
3. Схожий социальный статус
Общение между людьми разного
возраста.
1. Отсутствие общих интересов
2. Различный взгляд на вещи
3. Различный социальный статус
Сходство общения между людьми как разного, так и одного возраста заключается в том, что мы ставить себя на место другого человека. Наша понимать, сочувствовать и сохраняется как у детей, так и у взрослых.