Задание №1 (для выполнения задания использовать п. Виды межличностных отношений – стр. 56) Определить стиль межличностных отношений:
Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться.
Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров.
Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой.
Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю.
Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка.
Задание №2
Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши термин, который «выпадает» из этого списка: взаимность, товарищество, взаимо приятельство, знакомство, язык общения.
Задание №3
Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их по соответствующим колонкам:
знакомство приятельство дружба
1.Федор и Глеб одноклассники;
2. Яна и Света вместе проводят свободное время;
3. Катя всегда делится секретами с Аней;
4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи;
5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу;
6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе;
7. Костя пригласил ребят на день рождения.
Задание №4
Запиши определения:
1. Симпатия – это …
2. Стереотип – это …
3. Антипатия – это …
2.На рынке установление правильной цены на товар – это очень сложная процедура, так как на уровень цены оказывают влияние многие факторы, такие как: издержки производства, цены конкурентов, цены импортных аналогов, уровень спроса, транспортные издержки, различные пошлины и сборы, реклама и различные элементы стимулирующего сбыта и др.
Для определения оптимального уровня цены необходим широкоформатный анализ вышеперечисленных факторов.
Роль цены заключается в ее основных функциях:
1. Учетная: показывает, какое количество труда и материалов затрачено на изготовление товара (услуги).
2. Распределительная: заключается в распределении и перераспределениии ВВП.
3. Стимулирующая: заключается в стимулировании повышения уровня качества товара, внедрения в производство НТП, развитие сервиса.
4. Социальная: определение уровня благосостояния общества.
Речь идет о гражданско-правовом правонарушении, которое совершил хозяин магазина. Это выразилось в том, что он при заключении с гражданкой М. договора купли-продажи предоставил ей в нарушение ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации недостоверную информацию о товаре, сказав, что осенние сапоги изготовлены из натуральной кожи. На самом деле, как позднее установила экспертиза, они были сделаны из синтетических материалов.
Таким образом, в данном случае существенно нарушены требования к качеству товара. Поэтому гражданка М. вправе на основании ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации или отказаться от исполнения договора, потребовав возврата уплаченной за сапоги денежной суммы, или потребовать замены сапог на действительно изготовленные из натуральной кожи.
Кроме того, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гражданка М. вправе потребовать полного возмещения причиненных ей убытков, а также возмещения морального вреда.