Задание № 1 Как соотносятся понятия «конституционно-правовые отношения» и «государственно-правовые отношения»? Являетесь ли вы субъектами конституционно-правовых отношений? Если да, то каких?
Задание № 2
Что такое правовые отношения-состояния? Приведите примеры.
Задание № 3
Как соотносятся нормы Конституции и нормы конституционного права?
Задание № 4
Норма ч. 2 ст. 135 Конституции РФ гласит:
«Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание».
Можно ли расценивать созыв Конституционного Собрания как классическую санкцию? Кому адресована данная санкция? Как понимается термин «санкция» в конституционном праве?
Задание № 5
Приведите примеры норм конституционного права, содержащих санкции.
Задание № 6
Норма п. 1 ст. 43 Федерального закона «О политических партиях»:
«Решение суда о приостановлении деятельности либо ликвидации политической партии, её регионального отделения и иного структурного подразделения может быть обжаловано в случаях и порядке, установленных федеральным законом».
Является ли Федеральный закон «О политических партиях» источником конституционного права? Обоснуйте свою позицию.
Задание № 7
Каковы основания классификации норм конституционного права?
Приведите примеры норм конституционного права:
а) управомочивающих, обязывающих, запрещающих,
б) материальных и процессуальных,
в) императивных и диспозитивных.
Начнем с того, что есть малая группа? Это устойчивое объединение людей, которые тесно взаимодействуют, обмениваются информацией, опытом, немногочисленными, члены знают друг друга лично, имеют общую деятельность, нет регламентации, а есть эмоциональные отношения.
Объяснение:
Будучи членом малой группы, я бы посоветовала следовать следующим правилам:
• Создать атмосферу команды. Поскольку все члены малой группы тесно взаимодействуют друг с другом, а для этого необходимо доверие друг к другу.
• Нужно быть толерантным и стремиться поддерживать других членов малой группы
• Также важно регулярно контактировать между собой, без каких-либо посредников
• Поддерживать наличие общей цели и пытаться ее реализовать совместными усилиями
• Разделять функции между друг другом (особенно это важно в семье)
• Поддерживать эмоциональные отношения друг с другом (важно проводит время, развлекаться вместе)
• Определить правила поведения, кое-какие они могут быть и в малой группе, но их наличие и соблюдение позволит членам этой группы избежать напряжения и столкновения интересов
• Также в таких группах очень важно слушать друг друга, чтобы избежать конфликтов в будущем
• И если речь идет об учебной группе, то также важно распределить обязанности между членами команды, чтобы они работали эффективнее
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко :)