Задание 1 ( ). Как выполнять письменные задания.
Приведите не менее 5-ти пословиц о времени. Раскройте содержание одной понравившейся пословицы.
Задание 2 ( ).
Как работать со схемами и таблицами.
Заполните таблицу, вставив пропуски.
Направления развития образования в современном мире
Интернационализация
Образование доступно для широких слоев населения.
Компьютеризация
Большое внимание к личности, интересам, нравственное воспитание человека.
Гуманитаризация
Задание 3 ( ).
Как работать со схемами и таблицами.
Как выполнять письменные задания.
Составьте схему «Этапы самообразования». Раскройте один из этапов самообразования, напишите не менее 2-х предложений.
Задание 4 ( ).
Как выполнять письменные задания.
Напишите и раскройте 5 проблем, возникающих в подростковом возрасте. ответ должен содержат
экономическое соперничество участников
хозяйственной деятельности в борьбе за
достижение лучших результатов. Мне кажется,
что данное автором определение конкуренции
точно определяет его сущность. Конкуренция
является регулятором не только
экономических, но и политических, культурных,
межличностных отношений. Конкуренция
осуществляет функцию взаимной координации
наших действий без вмешательства со
стороны властей: люди соперничают за
лучшие результаты, большую прибыль, лучшие
условия жизни. В ходе конкуренции они
объективно изменяют окружающие их
предметы, свои отношения, подстраиваются
друг под друга, стремятся не отстать от
других, т. е. Осуществляют взаимную
координацию действий. Например, на рынке
какой-то товар представлен в избытке, т. е.
Величина предложения больше величины
спроса. Вот здесь и проявляется закон
конкуренции: производитель путем повышения
эффективности может снизить затраты на
производство, уменьшить себестоимость
товара, повысить его качество и, в конечном
счете, снизить цены на свой товар. Это
«подстегнет» других производителей к
ответным действиям. Снижение цены приведет
к росту величины спроса на этот товар. Таким
образом, конкуренция может без всякого
вмешательства государства регулировать
спрос и предложение, координировать
действия различных производителей. Можно
привести и другие, не относящиеся к
экономике примеры конкуренции: конкурс
музыкальных групп, президентские выборы,
вступительные экзамены и т. д. Таким
образом, конкуренция — универсальный
регулятор всей жизни общества.