В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
killme69Lol
killme69Lol
15.06.2022 05:09 •  Обществознание

Задание 1 ( ). Как выполнять письменные задания.

Приведите не менее 5-ти пословиц о времени. Раскройте содержание одной понравившейся пословицы.

Задание 2 ( ).

Как работать со схемами и таблицами.

Заполните таблицу, вставив пропуски.

Направления развития образования в современном мире

Интернационализация

Образование доступно для широких слоев населения.

Компьютеризация

Большое внимание к личности, интересам, нравственное воспитание человека.

Гуманитаризация

Задание 3 ( ).

Как работать со схемами и таблицами.

Как выполнять письменные задания.

Составьте схему «Этапы самообразования». Раскройте один из этапов самообразования, напишите не менее 2-х предложений.

Задание 4 ( ).

Как выполнять письменные задания.

Напишите и раскройте 5 проблем, возникающих в подростковом возрасте. ответ должен содержат

Показать ответ
Ответ:
Пени67
Пени67
30.06.2021 22:00
Если говорить о смелости не взрослого человека, а ребёнка, школьника, то примеров, конечно будет намного меньше, но они встречаются в жизни. И это понятно, ведь ребёнок не всегда может принять важное и правильное решение, мгновенно сообразить, как поступить в трудной или опасной ситуации, да просто может испугаться. Но если ребёнок смелый, решительный, умный, то он не растеряется и проявит себя, поступит как взрослый человек. Вот, например, сколько в нашей жизни встречается детей-героев, подростков, которые жизни своих сверстников или совсем маленьких детей, провалившихся под лёд или тонущих в воде не в зимнее время года, при пожарах. Они не стоят и просто смотрят, не прячутся, а мгновенно принимают решение и смело бросаются на рискуя своей жизнью. Нам надо гордится, что в нашем обществе есть такие смелые люди и брать с них пример!
0,0(0 оценок)
Ответ:
tesaf
tesaf
21.04.2020 16:52
Под конкуренцией следует понимать
экономическое соперничество участников
хозяйственной деятельности в борьбе за
достижение лучших результатов. Мне кажется,
что данное автором определение конкуренции
точно определяет его сущность. Конкуренция
является регулятором не только
экономических, но и политических, культурных,
межличностных отношений. Конкуренция
осуществляет функцию взаимной координации
наших действий без вмешательства со
стороны властей: люди соперничают за
лучшие результаты, большую прибыль, лучшие
условия жизни. В ходе конкуренции они
объективно изменяют окружающие их
предметы, свои отношения, подстраиваются
друг под друга, стремятся не отстать от
других, т. е. Осуществляют взаимную
координацию действий. Например, на рынке
какой-то товар представлен в избытке, т. е.
Величина предложения больше величины
спроса. Вот здесь и проявляется закон
конкуренции: производитель путем повышения
эффективности может снизить затраты на
производство, уменьшить себестоимость
товара, повысить его качество и, в конечном
счете, снизить цены на свой товар. Это
«подстегнет» других производителей к
ответным действиям. Снижение цены приведет
к росту величины спроса на этот товар. Таким
образом, конкуренция может без всякого
вмешательства государства регулировать
спрос и предложение, координировать
действия различных производителей. Можно
привести и другие, не относящиеся к
экономике примеры конкуренции: конкурс
музыкальных групп, президентские выборы,
вступительные экзамены и т. д. Таким
образом, конкуренция — универсальный
регулятор всей жизни общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота