В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1 Какое суждение верно?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность.
В. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью.

1.Верно только А
2.Верно только В
3.Верны А и В
4.Оба высказывания неверны

Задание 2
Вставьте пропущенное слово: «В отличие от высшей степени проявления личности высокий уровень одарённости в одном из видов деятельности называется «………………….»

Задание 3
Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

А. Индивидуальные особенности личности,
Б. Обеспечивающие успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
В. Высшая степень творческих проявлений личности.
Г. Высокий уровень проявления к определённой деятельности.

1. Талант

3. Гениальность

Задание 4
Какое суждение верно ?
А. Человеческие качества развиваются в деятельности.
В. В деятельности происходит самореализация человека.

1. Верно только А
2. Верно только В
3. Верно А и В
4.Верных суждений нет

Задание 5:
Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры.

А. Материальные потребности
Б. Духовные потребности
В. Социальные потребности

1.Общение
2.Творчество
3.Потребности в жилище, еде, вещах и т. д.

Задание 6.
Выделите в тексте оценочное суждение:
1. «Величие души не столько в том, чтобы без оглядки устремиться вперёд и всё выше в гору, сколько в том, чтобы уметь посчитаться с обстоятельствами и обойти препятствия.»
2. Нет ничего более прекрасного и достойного одобрения, чем должным образом хорошо выполнить своё человеческое назначение».

Задание 7.
Выделите в тексте оценочное суждение:
1. «Для того чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живёт.
2.Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения же все, в самом главном, сходятся между собою. Сходятся с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть».

Задание 8:
Какое суждение верно ?
А. Моральные нормы «не убий», «не кради», «не лги», «уважай старших», «не развратничай» являются общечеловеческими.
В. Вышеперечисленные моральные нормы признаются как образцы поведения только в тех обществах, где установлена демократия.

1.Верно только А
2.Верно только В
3.Верны А и В
4.Оба высказывания неверны

Задание 9.
Какое предложение фразы верно?
«Золотое правило нравственности» гласит:
«Поступай по отношению к другому так, как
А. другой поступает по отношению к тебе»;
В. ты хочешь, чтобы другой поступал по отношению к тебе»

1. Верно только А
2. Верно только В
3. Верны А и В
4. Оба высказывания неверны

Задание 10.
Ты стал свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека ?
1.Потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
2.Сделать вид, что тебя это не касается
3,Выразить соболезнование тому, кого обидели
4.Разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения

Задание 11.
Ты случайно, не желая того, нанёс небольшой ущерб или причинил зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека ?
1. Сделать всё возможное для устранения зла, ущерба
2. Сделать вид, что ничего не произошло
3. Постараться, чтобы никто не заметил нанесённого тобой ущерба
4. Свалить вину на того, кто пострадал: сам виноват
Задание 12.
Проанализируйте высказывания и определите о какой особенности человека и его деятельности говорит автор:
1. «Человек – единственное животное, обладающее смеяться и заслуживающее того, чтобы смеялись над ним» (Поль Валери)
2. «Человеку постоянно нужно нечто, что бы ему жить, что мешало бы ему жить и что он мог бы преодолевать» (В.Швебель)
ответ должен быть развернутым на основе теоретического лекционного материала и обосновать примерами из литературы или истории.

Показать ответ
Ответ:
00svetochka00
00svetochka00
25.01.2022 18:49

Демалысқа қаражат жинау, пәтер ақысын төлеу, балалардың мектептері үшін ақы төлеу және азық–түлік сатып алу – бұл біздің мемлекетіміздегі әрбір отбасының дерлік күнделікті жүгірісі. Осы отбасылардың тек кейбірі ғана осы бағытта жүре отырып, бұл «шеңберден» шығып, қаржылық тәуелсіздік алуға болатынын түсінеді. Кез–келген қаржылық тәуелсіздіктің негізі – инвестиция жасау нәтижесінде ақша әкелетін резидуальді немесе пассивті табыспен сәйкестендірілген дұрыс қаржылық жоспарлау. Біздің мақсатымыз – Сіздерге «шеңберден шығып», толық болмаса да, ішінара қаржылық бостандыққа қалай жетуге болатынын түсіну үшін негіз беру

0,0(0 оценок)
Ответ:
поать
поать
05.02.2020 22:37
Русский язык-горами качает. Языком что рычагом.
Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык
Во многом глаголании несть
Много знай, да мало бай! Много наговорено, да мало переварено.

Не спеши языком, торопись делом.

Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) . Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!

Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.

За твоим языком не поспеешь босиком.

Замолола безголова.

Мелет день до вечера, а послушать нечего.

Язык болтает, а голова не знает.

Пустая мельница и без ветру мелет.

Язык наперёд ума рыщет.

За словом в карман не полезет. Пасёное словцо за щекой.

На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.

Свой язычок первый супостат. Мужик рАжий, да язык-то вражий.

Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.

Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.

Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.

Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно.

Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево.

Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно.

Говорить беда, а молчать другая.

Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся.

Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.

Язык мой, а речи не свои говорю.

Мал язык, да всем телом владеет.

Всякая сорока от своего языка погибает.

Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.

В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота