Задание 1.
Необходимо выучить названия продуктов (для обеда), уметь сказать, что товар дорогой или дешевый. Вспомнить значение и правила употребления предлогов am, um, von… bis, zu (стр. 48, 72 уч.).
Задание 2.
Упр. 6 стр. 72 уч. (устно, слушать и повторять за диктором).
Задание 3.
Schreiben Sie die Wörter an die richtige Stelle. Необходимо подобрать подходящее название продуктов (для обеда).
Одна черточка – одна буква
Например: S_ _ _ _ = Suppe a Suppe b Soße c Schokoriegel
1 H _ _ _ _ _ _ _
a Hase b Hähnchen c Hahn
2 R _ _ _
a Reis b Risotto c Rose
3 S _ _ _ _
a Soße b Salz c Salat
4 N _ _ _ _
a Nudel b Nachtisch c Nuss
5 F _ _ _ _
a Fisch b Fleisch c Frische
Задание 4.
Ergänzen Sie die Sätze. Необходимо вставить подходящие предлоги.
Например: __am__ Dienstag haben wir Englisch.
a am
b um
c zum
8:00 Uhr beginnt der Unterricht.
a am
b um
c zum
Mittagessen essen wir Suppe.
a am
b um
c zum
Morgen treibe ich Sport.
a am
b um
c zum
Montag Freitag spiele ich Fußball.
a am
b von… bis
c zum
Ich trinke Tee 8:30
a am
b um
c zum
Задание 5.
Ergänzen Sie die Tabelle. Необходимо заполнить таблицу притяжательными местоимениями в нужной форме.
der
das
die
ich
mein Hund
mein Heft
meine Schere
du
er
sie
wir
Домашнюю работу можно загрузить в следующих форматах: jpg/jpeg, png, gif, doc/docx, xls/xlsx, ppt/pptx, txt, pdf.
Другие типы файлов можно архивировать и загружать в форматах: zip/gz, rar, 7z.
Размер файла не должен превышать 100 МБ. Максимальное количество файлов: 20.
Отправьте файлы с решением, воспользовавшись формой загрузки на странице данного урока.
При необходимости вы можете приобрести электронные версии учебников.
Для этого воспользуйтесь инструкцией по приобретению ЭФУ.
Срок выполнения ДЗ: 20 мая 23:59 (МСК)
Скачать бланк
Задай во Возник во Задай его учителю.
1.в Сингапуре велли большие штрафы и большие тюремные наказания за коррупцию и через десять лет Сингапур с нищей страны стала одной из развитой страной в мире
2.Европе большие штрафы за выкидывание мусора в общественных местах и люди из за этого меньше кидают мусор из за этого страны Европы одни из самых чистых стран мира
3.но из за больших штрафов люди начали жаловаться на количество штрафов и этот закон работал только в больших городах
4.из за жёсткого контроля в Сингапуре за жителями в стране нет социальных лифтов и считается страной где за жителями постоянно следят и плоды этих достижений были достигнуты путем диктатуры
Среди прочих вопросов респондентов просили оценить свою позицию на социальной лестнице. Вопрос был сформулирован следующим образом: «В нашем обществе есть люди, занимающие или высокое, или низкое общественное положение. Если использовать шкалу, где «10» означает высокое общественное положение, а «1» - низкое общественное положение, не могли бы вы указать, какое место Вы, Ваша семья занимаете в настоящее время на этой шкале?» На рис. 1 мы представили ответы на данный вопрос в зависимости от возраста для всей совокупности о Общая тенденция очевидна – старение связано с потерей статуса, респонденты старших возрастов оценивают свои позиции на социальной лестнице ниже.
Рисунок 1. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста для всей совокупности респондентов
Казалось бы, перед нами эмпирическое подтверждение подхода, в рамках которого старение рассматривается как процесс, определяющийся биологическими доминантами – «непреодолимой силой природы», а потому вступление в третий возраст означает потерю индивидами значимых для общества качеств и вытекающее из этого обстоятельства снижение социальных позиций. Это «естественный» этап жизни, сопровождающийся утратой независимости, сокращением диапазона социальных ролей и, как следствие, снижением самооценки. Однако более подробный анализ показывает, что это не совсем так: снижение оценок субъективного статуса связано не столько с биологическими, сколько с социальными факторами. Если с уровня усредненных оценок, полученных на всей выборке, мы перейдем к анализу особенностей в отдельных странах, то увидим, что в разных обществах респонденты переживают вступление в третий возраст по-разному: уровень депривации, связанный с возрастом, значимо меняется от страны к стране (рис. 2).
Рисунок 2. Зависимость субъективных оценок социального статуса от возраста по отдельным странам
В России, Болгарии и Украине оценки статуса практически линейно снижаются с каждым прожитым годом. В Великобритании и США люди пожилого возраста оценивают свой статус выше, чем молодежные группы. В Германии некоторая тенденция падения оценок статуса становится заметной после 40 лет. В Швеции возраст фактически не оказывает влияния на оценки субъективного статуса еще дольше - только после 55 лет заметно снижение оценок субъективного статуса. Особо обратим внимание, что российская молодежь в оценке своих социальных позиций оптимистичнее сверстников из США и Великобритании, а вот россияне третьего возраста, подводя итог прожитой жизни, пессимистичны в оценках. Это значит, что результат реализации усредненного жизненного проекта в России – потеря, растрата ожиданий и оценок юности, тогда как в США и Великобритании – это приобретение социальных ресурсов, недоступных в молодые годы. Перед нами разные типы обществ, разная социальная механика, создающая существенно различающиеся условия реализации индивидуальных жизненных проектов. Остановимся подробнее на некоторых факторах, определяющих эти различия