В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Madonkg
Madonkg
29.11.2022 08:39 •  Обществознание

Задание 1. Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня; распредели их в соответствую­щие колонки таблицы. 1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются ново­стями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по во­лейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг дру­гу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
Знакомство
Приятельство
Товарищество
Дружба

11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.
• Участниками, каких отношений являетесь Вы?
• Какие стили межличностных отношений Вы знаете? (Слайд)

Задание 2. Определите стили межличностных отношений (личные или официальные):
а) друзья отправились вместе в кино
б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете

в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах
г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать
д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться
е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров
ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой
з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю
и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка
к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за

Задание 3. Прочитайте Ситуацию и ответьте на вопрос: Какие правила общения использовала Наташа?
Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним просто и естественно: «Здравствуйте, меня зовут На­таша! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».
Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.
«Вот она. Я вижу, что вы добрый ста, моей кукле».
Взрослый человек был очень занят, но он не мог огор­чить этого маленького гения общения. Назавтра в услов­ленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем- нибудь вам?» — спросила она.
• Какие правила общения использовала Наташа?
• Давайте вспомним правила общения. (Слайд)
2. Группа. Что такое ГРУППА?
ГРУППА - ограниченная в размерах общность людей. (Слайд)
• Какие группы людей ты знаешь? (Слайд)

• Участником, каких групп одновременно ты являешься? (Слайд)

3. Общение.
• Перечислите виды общения.

Задание 4. Перед тобой список средств, используемых в общении. Распредели их по столбцам таблицы.
Средства общения
речевого общения
неречевого общения

1) взгляд,
2) рассказ,
3) мимика,
4) жесты,
5) поза,
6) походка,
7) танец,
8) прикосновение,
9) комплимент,
10) цветы,
11) песня,
12) подарок,
13) движения,
14) поздравление в стихотворной форме.

4. Конфликт
Задание 5. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Подумайте, как бы Вы повели себя в следу­ющих обстоятельствах:
а) под Вашими окнами каждый вечер десять горлас­тых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол;
б) Ваш сын или дочь ежедневно по три часа сидит у телевизора, не радуя Вас своими успехами в учебе;
в) Вы ведете урок, а в классе стоит постоянный шум, и у большинства учеников на лицах написано: я делаю Вам подарок своим присутствием;
г) Вы приходите домой после работы очень устав­шим, а никто из Ваших близких не пошевелился, чтобы убрать квартиру или помыть посуду.

• Что может возникнуть между Вами и этими людьми?
Задание 6. Используй приведённый ниже алгоритм анализа конфликта и разбери одну из ситуаций, перечисленных выше.
1. Кто конфликтует (участники)?
2. Из-за чего возник конфликт?
разрешения конфликта?

Показать ответ
Ответ:
7lavz
7lavz
02.04.2022 09:23
По горизонтали
2. юрист, оказывающий правовую
4. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
7. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия.
8. План доходов и расходов на определенный период
9. проявляются в труде
10. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Самые опасные поступки которые может совершить человек
12. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью.
14. Хозяйство страны.
17. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
19. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли.
20. Все денежные поступления семьи.
21. Любовь к Родине, своему народу.
23. Бюджет, при котором доходы превышают расходы.
24. Запасы, источники чего-либо
25. Синоним нравственности
По вертикали
1. Какой орган принимает законы? 
3. Наука об отношениях человека и окружающей среды 
5. Обязанность людей отвечать за то, что они сделали 
6. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика. 
13. Затраты денежных средств в семье 
15. Главный закон государства 
16. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода. 
18. Это распространенный документ, дословно переводится как "выход в порт" 
22. Политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы 
Составить кроссворд 6 класс по обществознаниюпо параграфу профессия ученик
0,0(0 оценок)
Ответ:
vadim252525
vadim252525
04.10.2021 07:35

Понятия эти хоть и схожи, но семантическая разница есть.

Долг - это то, что можно аннулировать на оговорённых условиях, т.е. вернуть долг. После этого долг исчезает.

Обязанность же можно наложить/возложить, можно снять/освободить, можно изменить. Обязанность длится, пока не снята. Она не предполагает какого-то конкретного исхода.

Однако, если в обязанности обговорены конкретные сроки её начала и окончания, или её длительность, тогда эта обязанность имеет схожесть с долгом.

Например - отдал долг Родине, отслужив год в армии.

Служба в армии - обязанность для мужчин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота