В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1
Представь, что у тебя есть два часа свободного времени. Как ты им распорядишься?
Сколько времени потратишь:
 На телевизора;
 Игру на компьютере;
 Чтение книги;
 Разговор по телефону;
 Прогулку и игры с друзьями?
Проанализируй полученный результат: сколько времени ты отдаешь чтению книг? Не
тратишь ли его на пустое времяпрепровождение? Правильно ли организуешь свой досуг?
Что нужно тебе изменить в организации своего свободного времени, чтобы стать более
образованным человеком?
Задание 2 Как ты пополняешь свои знания? Нужное подчеркни или выпиши.
 Беседую с родителями и друзьями;
 Читаю книги и журналы;
 Посещаю музеи и выставки;
 Пользуюсь Интернетом;
 Посещаю библиотеку.
Задание 3 Прочитайте тексты и ответьте на во Какие задачи воспитания
младших школьников ставил перед собой автор учебника «Родное слово» К. Д.
Ушинский (XIXвек)?
К. Д. Ушинский. «РОДНОЕ СЛОВО»

Тексты из учебника XIX (19 века) «Родное слово» К.Д.
Нравственные
Ушинского
качества
1
Прилежный барин говорил своему лакею: «Раздень меня,
уложи меня, закрой меня, перекрести меня, перевороти меня; а
усну я сам».
2
Худо тому, кто добра не делает никому. «Гришенька! Одолжи
мне на минуточку карандаш», а Гриша в ответ: «Носи свой; мой
самому нужен».
«Гриша мне уложить книги в сумку», а Гриша в ответ:
«Книги твои, сам их и укладывай».
3
Кончил дело, гуляй смело.
Мальчик пишет и читает; А на ветке, за окном,
Птичка громко распевает И поет все об одном:
«Не довольно ли учиться? Не пора ли порезвиться?»
А мальчик-то птичке в ответ: «Нет, милая пташечка, нет!
К. Д. Ушинский. «РОДНОЕ СЛОВО»

Тексты из учебника XIX (19 века) «Родное слово» К.Д.
Теперь мне гулянье не в прок; Дай прежде окончу урок» ...
Кончил мальчик! В шляпе дело! Книгу в столик положил;
Прыгнул в сад и крикнул смело: «Ну-ка, кто меня манил?»
Ему солнышко смеется, Ему пташечка поет,
Ему вишенка, краснея, свои ветки подает.
Ворон и сорока. Пестрая сорока прыгала по веткам дерева и без
умолку болтала, а ворон сидел молча.
- Что же ты молчишь, куманек? Или ты не веришь тому, что я
тебе рассказываю? – с наконец, сорока.
- плохо верю, кумушка, - ответил ворон, - кто так много болтает,
как ты, наверное, много врет!
Кто дерёт нос кверху. С мальчик отца:
- Скажи мне, тятя, отчего это иной колос так и гнется к земле, а
другой – торчмя торчит?
- Который колос полон, отвечал отец, тот к земле гнется; а
который пустой, тот и торчит кверху.
Словарь:
 Прилежный – трудолюбивый, усердный и старательный
 Тятя – это обращение к отцу, то есть тятя – это отец
Значение слова «кум»
 КУМ, -а, мн. кумовья́, -ьёв, м.
1 Крестный отец по отношению к родителям крестника и к крестной матери.
2 Устаревшее и Обращение к знакомому пожилому мужчине(кум) или
женщине (кумушка).
 Дерёт нос кверху (здесь означает) - задирает нос (фразеологизм)
 Колос – здесь имеется ввиду, созревший пшеничный колосок.
Задание 4 Заполните таблицу.
Воспользуйтесь интернет ресурсами или продумайте сами правила каждого вида этикета.
Достаточно 1-2 правил по каждому виду.
Вид этикета
Каким правилам учит
Деловой
Семейный
Столовый
Гостевой
Танцевальны
Свадебный
Телефонного
общения
Письма
Правила написания письма можно заменить правилами написания смс.

Показать ответ
Ответ:
карина2029
карина2029
03.06.2020 13:02

Экономическая деятельность разделяется на несколько основных видов:

Объяснение:

Основной вид экономической деятельности создает самую большую часть валовой добавочной стоимости, не обязательно более 50%;

Вторичный вид экономической деятельности – это отличная от основной экономическая деятельность, не определяемая как основная (то есть любая другая). Также как и продукция от основной экономической деятельности, продукция от вторичной деятельности предназначена для сбыта третьим сторонам на рынке;

Вс вид экономической деятельности – это вид деятельности, при котором производятся услуги и товары, не предназначенные для продажи третьим лицам, а призванные оптимизировать и облегчить основную и вторичную экономическую деятельность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kikimora16
Kikimora16
08.11.2020 21:56

Особенности: Культура современной России является частью общемировой. Она трансформирует, перерабатывает и впитывает новые тенденции. Таким образом, для того, чтобы развитие культуры в современной России, нужно обращать внимание на мировые явления в целом.

На сегодняшний день развитие культуры в современной России сопряжено с рядом во Их поставила сама жизнь общества. В настоящее время все ориентиры направлены на качественно новое. Таким образом, наблюдается крутой перелом в осмыслении инновационных и традиционных тенденций социального развития. С одной стороны, они требуются для того, чтобы глубоко освоить культурное наследие. С другой же – необходимо умение выходить за рамки привычных представлений, которые уже отжили свое. Соответствующие реорганизационные изменения должно претерпеть и Управление культуры. Также требуется преодоление ряда реакционных традиций. Они насаждались и складывались веками. Эти традиции проявлялись в сознании, поведении и деятельности людей постоянно. Для адекватного решения этих во необходимо понимание того, как происходит развитие культуры в современной России.

Достижения: http://ruxpert.ru/Достижения_современной_российской_культуры

Проблемы:

При всех тех положительных процессах, проходящих в нашей стране, в

обществе все равно набирают силу тенденции, негативно характеризующие

сегодняшнюю социокультурную ситуацию.

Увеличивается разрыв между потенциалом влияния культуры на общество и

реально существующей масс для его освоения и использования в

повседневной социокультурной практике. Сумасшедшие темпы, динамизм

общественной и культурной жизни вызвали значительное усложнение структуры и

содержания отношений людей друг с другом, с природным и искусственным

окружением, которое выражается как в объективных показателях (в

количественном увеличении качественно разнообразных предметов, научных

идей, художественных образов, образцов поведения и взаимодействия), так и в

субъективной плоскости — в уровне психической и социальной напряженности,

которым сопровождается такого рода усложнение.

Наиболее существенными проблемами, отражающими характер

социокультурного окружения людей и не имеющими пока эффективных средств

решения, являются массовая неосвоенность имеющихся в культуре нововведений,

расхождения между за различных членов общества и возможностями их

удовлетворения, отсутствие технологических средств обобщения и

интегрирования нового социокультурного опыта.

Объяснение:

я хз почему

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота