В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vasilina777
vasilina777
23.07.2021 04:49 •  Обществознание

Задание 1. Прочитай два высказывания. Одно принадлежит литературному герою, а второе – ученому.
«Природа не храм, а мастерская» (из романа И.С. Тургенева «отцы и дети»).
«Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у неё – наша задача» (И. Мичурин)
Согласен ли ты с этими высказываниями? Сформулируй свою точку зрения и подтверди её аргументами.
Задание 2. Познакомься с разделом «Жил на свете человек…», посвящённым мыслителю Альберту Швейцеру. Прочитай его высказывание.
«Поистине нравственен человек только тогда, когда он повинуется внутреннему побуждению любой жизни, которой он может ».
В чём главная идея учения А. Швейцера?
Задание 3. Напиши письмо человеку от имени животного, находящегося на грани исчезновения.
Задание 4. В Западной Европе и США в последнее время люди отказываются от использования одноразовых полиэтиленовых пакетов при походах в магазин. Они кладут товары в многоразовые сумки-авоськи или бумажные пакеты. Это вызвано тем, что полиэтилен практически не разлагается и сильно затрагивает окружающую среду. Напиши, от чего ты готов отказаться ради сохранения окружающей среды.
Задание 5. Создать синквейн на тему природы.

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. В нём нет рифмы, но есть ритм.
Напоминаем правила составления синквейна.
Первая строка – тема стихотворения; выражена одним словом, обычно именем существительным.
Вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными.
Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами.
Четвёртая строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме.
Пятая строка – одно слово – синоним к первому.
Задание 6. Прочитай текст писателя Михаила Пришвина и ответь на вопросы.
Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту.
Увидеть и не испытывать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно не похожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически не развитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, второй – потому что слишком заметит, слишком оценит и – пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради неё самой и всех других путников.
Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы.
Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносятся с собой, не укладываются в рюкзак, в багажник, в гость или охапку.
Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека.
Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями её красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок – укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.

Составь план текста. Для этого выдели основные смысловые фрагменты текста и озаглавь каждый из них

Какие типы людей описываются в тексте?

В чём автор видит проявление подлинной культуры?

Опираясь на свои знания и опыт, приведи примеры потребительского и культурного отношения к природе.
Задание 7. В современном мире всё чаще используют генно-модифицированные продукты (узнай, что это такое). Выскажи и обоснуй своё мнение по данной проблеме.

Показать ответ
Ответ:
barmoksana
barmoksana
13.05.2021 16:13

В межличностных отношениях часто происходит конфликт, который основывается на фоне взаимодействия. Люди общаются, и однажды в их общении начинается противостояние и отсюда появляется конфликт.  

Конфликт является спором, который должен быть разрешен в пользу всех или кого-то одного. Противоречия являются естественными, потому что каждый человек имеет свои интересы, свои желания, которые могут не сопоставляться с интересами и желаниями другого человека.  

Конфликт существует тогда, когда есть определенные признаки: объективные противоречия, необходимость преодоления противоречий, активность участников.  

Межличностные конфликты могут появиться по разным причинам: ресурсы (материальные, качественные), взаимозависимость (отношения связаны с властью, полномочиями, эмоциональной привязаностью), ценностно-мотивационные (несовместимость оценки ситуации, поступков людей), поведенческие (отличия жизненного опыта участников конфликта), коммуникационные (не то общение), личностные (столкновение индивидуальных особенностей).

Межличностные отношения могут иметь любой вид, но вне зависимости от вида возникают противоречия, которые либо регулируются для сохранения отношений или обостряются и отношения прекращаются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя881118
Катя881118
28.01.2021 01:47
Гражданские правоотношения - один из видов правоотношения. В силу этого им присущи как общие черты и признаки, характерные для всех правоотношений, так и специфические, обусловленные тем, что гражданские правоотношения возникают в результате гражданско-правового регулирования имущественных и некоторых личных неимущественных отношений. Иначе говоря, специфические черты и признаки гражданских правоотношений предопределены особенностями самого гражданского права.К их числу относятся следующие особенности.Во-первых, субъекты гражданских правоотношений обособлены друг от друга как в имущественном, так и в организационном плане, в силу чего они самостоятельны, независимы друг от друга, соотносятся друг с другом как равные.Во-вторых, равенство участников общественных отношений, составляющих предмет гражданско-правового регулирования, заложено в данных отношениях, имманентно присуще им. Гражданское право всеми средствами и имеющимися в его арсенале, юридически обеспечивает такое равенство. Вследствие этого гражданские правоотношения формируются как правоотношения между равноправными субъектами, как правоотношения особого структурного типа, в которых обязанность корреспондирует с субъективным правом как притязанием, а не как велением. При всей полярности субъективных прав и обязанностей в гражданских правоотношениях обязанный субъект во всех случаях находится в равном положении с управомоченным субъектом, т.е. в отношениях координации, а не субординации.В-третьих, самостоятельность участников общественных отношений, подпадающих под гражданско-правовое регулирование, диспозитивность указанного регулирования обусловливают то обстоятельство, что основными юридическими фактами, порождающими, изменяющими и прекращающими гражданские правоотношения, являются акты свободного волеизъявления субъектов - сделки.В-четвертых, в качестве юридических гарантий реализации гражданских правоотношений применяются присущие только гражданскому праву меры защиты субъективных гражданских прав и меры ответственности за неисполнение обязанностей, обладающие главным образом имущественным характером.На основании изложенного можно утверждать, что гражданское правоотношение - это идеологическое отношение, существующее в форме юридической связи равных, имущественно и организационно обособленных субъектов имущественных и личных неимущественных отношений, выражающейся в наличии у них субъективных прав и обязанностей, обеспеченных возможностью применения к их нарушителям государственно-принудительных мер имущественного характера.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота