В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zufa11
zufa11
17.09.2022 10:38 •  Обществознание

Задание 1 Прочитайте притчу, ответьте на вопросы Притча (Шел Сильверстайн)
Жила на свете Яблоня... и она любила маленького-маленького Мальчика.
Каждый день Мальчик приходил к ней, собирал её листья и сплетал из них
венок, чтобы играть в Лесного Короля. Он взбирался по её стволу, качался на
её ветвях и eл яблоки. И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись, он
засыпал в тени её ветвей.
И Мальчик любил Яблоню... очень. И Яблоня была счастлива.
Но шло время. И Мальчик подрастал. И Яблоня частенько теперь оставалась
одна.
И вот однажды Мальчик пришёл к Яблоне, и она сказала: — Иди сюда,
Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь моих
яблок, поиграй в моей тени, и ты будешь счастлив!
— Я уже слишком взрослый для того, чтобы лазить по деревьям и качаться
на ветвях, — ответил Мальчик. — Я хочу покупать вещи и получатьудовольствия. Мне нужны деньги. Ты можешь дать мне деньги?
— Прости, — ответила Яблоня, — но у меня нет денег. У меня есть только
листья и яблоки. Возьми мои яблоки, Мальчик, и продай их в городе. Ты
получишь за них деньги и будешь счастлив. — Мальчик взобрался по стволу,
собрал все яблоки и унес. И Яблоня была счастлива.
После этого Мальчик долго не появлялся, и Яблоня грустила. Но однажды
Мальчик вернулся, и Яблоня задрожала от радости и сказала:
— Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях
и ты будешь счастлив
— Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, — ответил Мальчик. — Мне
нужен тёплый дом, — продолжал он. — Я хочу иметь жену и детей, и
поэтому мне нужен дом. Ты можешь дать мне дом?
— У меня нет дома, — ответила Яблоня, — мой дом — это лес. Но ты
можешь срезать мои ветви и построить себе дом. И станешь счастливым. —
Мальчик срезал ветви Яблони и унёс их, чтобы построить себе дом. И
Яблоня была счастлива.
Потом Мальчик снова исчез на долгое-долгое время. А когда он вернулся,
Яблоня была так счастлива, что едва могла говорить.
— Иди сюда, Мальчик она, — иди, поиграй.
— Я слишком стар и печален, чтобы играть, — ответил Мальчик. — Мне
нужна лодка, чтобы уплыть далеко... и стать счастливым. — И Мальчик
спилил ствол Яблони... и построил себе лодку, и уплыл далеко-далеко. И
Яблоня была счастлива... но не совсем.
Опять много времени, и Мальчик вернулся к Яблоне.
— Прости, Мальчик, — сказала она, — но мне нечего больше дать тебе. У
меня не осталось яблок.
— Яблоки мне теперь не по зубам, — ответил Мальчик.
— У меня не осталось ветвей, — сказала Яблоня, — ты не сможешь
покачаться на них.
— Я слишком стар, чтобы качаться на ветвях, ответил Мальчик.
— У меня не осталось ствола, — сказала Яблоня — и тебе не по чему больше
взбираться вверх.
— Я слишком стар, чтобы взбираться вверх, — ответил Мальчик.
— Прости, — вздохнула Яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе что-
нибудь... но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень.
Прости...
— А мне теперь много и не нужно, — ответил Мальчик, — мне бы теперь
только тихое спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.
— Ну что ж, — сказала Яблоня, выпрямляясь, насколько это было возможно,
— старый пень как раз годится, чтобы посидеть и отдохнуть. Иди сюда,
Мальчик, садись и отдыхай.
Так Мальчик и сделал.
И Яблоня была счастлива…
Вопросы для беседы:
1) О чем эта притча?2) Как вы думаете, мальчик любил это дерево?
3) Как вы охарактеризуете отношение мальчика к дереву?
4) Какая любовь была у мальчика к дереву: эгоистичная, взаимная или
бескорыстная? Была ли любовь вообще?
5) Какая любовь была у дерева к мальчику?
6) Найдите аналогию описанной ситуации в притче в нашей с вами жизни.
Приведите примеры.
7) В чем, на ваш взгляд, мораль этой притчи?
8) Чему нас учит притча?
Задание 2 Составьте синквейн со словом Любовь

Показать ответ
Ответ:
subbotina17
subbotina17
13.06.2022 03:04

Городской округ город Воронеж, муниципальное образование в составе Воронежской области. Создан 07.10.2004 года в соответствии с Законом Воронежской области «Об установлении границ муниципального образования город Воронеж и наделении его статусом городского округа». Устав Воронежского городского округа утвержден в окончательной редакции городской думой 05.04.2006 года.

Во главе города Воронеж Вадим Юрьевич Кстенин

Администрация городского округа город Воронеж реализует исполнительную власть в городе. Её возглавляет глава администрации городского округа город Воронеж (мэр), который избирается на местных выборах на срок 5 лет. 11 марта 2008 года на должность главы города Воронежа избран Сергей Михайлович Колиух.

0,0(0 оценок)
Ответ:
qwvt7
qwvt7
09.10.2022 06:24

«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.

Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.

Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.

Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.

Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота