В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1 Проведите юридический анализ приведённой статьи СК РФ по предложенным вопросам:
1. Сколько норм содержится в статье?
2. Из каких логических элементов состоит норма, изложенная в п. 1 данной статьи?
3. Из каких логических элементов состоит норма, изложенная в п. 2?
4. Какой изложения нормы права использован в абз. 2 п 2?
5. Классифицируйте нормы, изложенные в данной статье:
а) по юридической силе.
б) по юридической функции.
в) по кругу лиц, на которых распространяется.
Статья 13. Брачный возраст
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
(в ред. Федерального закона от 15.11.1997 N 140-ФЗ)
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.

Задание 2
Проведите юридический анализ приведённой статьи УК РФ по предложенным вопросам:
1. Сколько юридических норм изложено в данной статье?
2. Из каких логических элементов состоят норма, изложенная в ч. 1?
3. Из каких логических элементов состоят норма, изложенная в ч. 2?
4. К какому виду следует отнести данные нормы по критерию юридическая функция?
5. Какой вид санкции изложен в ч.1?
6. Какой вид гипотезы изложен в ч. 2?
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

Показать ответ
Ответ:
ilonka20048
ilonka20048
30.04.2023 11:00

2)известный учёный

Объяснение:

Верхний средний класс - профессиональный средний класс, который состоит из профессионального крыла (верхний слой белых воротничков) и управленческого.

Члены этого класса имеют:

диплом о высшем образованиинаучную степеньзанимают высокооплачиваемые должностинечувствительны к экономическим спадамимеют большую автономность

Например, в социальной стратификации США сюда относятся:

преподаватель в университетеменеджер среднего звенаучитель средней школы

Понятно, что в России это не так.

Из представленных вариантов

1) крупный бизнесмен - высший класс

3) топменеджер - тоже

4) политическая элита - тем более

5) высококвалифицированный рабочий - относится к низшему среднему классу

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marmaladee
Marmaladee
11.02.2023 12:09
Давно, когда мир ещё не знал зла и обид, когда не было людей на белом свете, когда динозавры ещё бродили по Земле, жил птеродактиль, у него не было имени и он как братья и сестры парил в океане неба. Он не задумывался о том как ему добыть пищу или напиться, Если птеродактиль хотел есть он вылавливал рыбу, если хотел утолить жажду он пил из ручья. И вот когда птеродактиль окончательно вырос он расправил крылья и отправился в свой первый взрослый полет. Он летел, летел и летел, забыв обо всём. Наш птеродактиль залетел слишком высоко и оказался на облаках. Усталый он не мог взмахнуть крыльями. Птеродактиль умирал от жажды и хотел есть. Но что делать? На облаках нет ни ручья, ни рыбы. Можно лишь ходить туда-сюда, да прыгать. Как ему утолить свои потребности? Посмотрел вниз и стало понятно - до земли не долететь. Улегся птеродактиль на облако и решил реализовать хоть одну свою потребность - потребность в отдыхе. И уснул...
Кирилл открыл глаза и удивился странному сну. Хорошо хоть он всего лишь мальчик, живет на земле и легко может утолить свои потребности. КОНЕЦ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота