Задание 1.
Работа с терминологией. Найти определения слов и записатье их в тетрадь
1. Прогресс-.
2. Регресс- .
3. Стагнация-
4. Реформа( изменение) –
5. Революция( поворот, переворот)-
6. Модернизация- .
7. .Политика
8. .Власть
9. Легитимность
10. Парламент
11. Правительство
12. Политическая система
13. Структура политической системы
Задание 2.
Какие из перечисленных проблем можно отнести к сфере политики?
1) особенности авторитарных политических систем;
2) искусственное вскармливание детей грудного возраста;
3) устройство современного государства;
4) размножение перепончатокрылых;
5) привлечение граждан к управлению государственными и общественными делами;
6) обеспечение социальной справедливости;
7) регулирование национальных конфликтов;
8) во методологии художественной критики;
9) исследование разрушения ландшафтов и эрозии почвы;
10) хирургические методы лечения близорукости
Задание 3.
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения:
1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства».
2) «Политики не должны прикрывать неприглядные, а порой и незаконные поступки благими целями».
Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента
ответ: Это вопрос стараний и времени!
Вот небольшое напутствие:
Как научить попугая самому заходить в клетку.
Попугая нужно учить возвращаться в клетку:
1. выпускайте птицу ближе к вечеру, когда она не так активна.
2. за час до прогулки можно убрать кормушки, чтобы гуляя он быстрее проголодался и начал искать корм.
3. на прогулке не кормить
4. примерно через часа 2 он проголодается и будет искать корм - и ему надо
Можно поставить корм в блюдечке на дно клетки чтоб было видно, если не обращает внимания, можно прямо сверху клетки начать сыпать зерно, что бы привлечь звуком его внимание.
5. обозначьте вход в клетку, скажем, прицепив жёрдочку снаружи на входе.
6. клетку по квартире не перемещайте.
7. держитесь подальше от клетки если он вас боится, и делайте вид что не смотрите туда, но сами будьте готовы закрыть за ним дверь как только он зайдёт.
8. вряд ли получится заманить его в клетку с первого раза, поэтому в том чтоб выпускать его вечером есть ещё один плюс - нужно дождаться темноты так его легче отловить без особого стресса, один человек может выключить свет, а второй предварительно приготовившись взять птицу и отнести в клетку.
9. если птица ручная то можно на пальце или на палочке отнести его в клетку, со временем он сам поймёт куда надо идти .
Смертная казнь.
Думаю, мы не имеем право отнимать жизнь у кого-то. Жизнь бесценна. Известно много таких случаев, когда человека признают невиновным после казни. Если это так,то как мы его вернём? В случае со смертной казнью оправдать невинно осуждённого уже не получится. Поэтому я против.
Эвтаназия и суицид.
Есть люди, которые неизлечимо больны. И они каждый день проходят через ад. Больные каждый день ощущает эту невыносимую боль. Для них остаётся лишь один выход эвтаназия или суицид. Если мы ничего не можем сделать с их болью, то мы хотя бы не должны отнимать у них этот шанс.
Дальше сам подумай.