В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1. Рассмотри рисунки. запиши виды деятельности человека на наши экологической проблемы, которая из-за того возникли
Рисунок
Деятельность человека
экологическая
проблема​


Задание 1. Рассмотри рисунки. запиши виды деятельности человека на наши экологической проблемы, кото

Показать ответ
Ответ:
Элаизааа
Элаизааа
01.06.2021 11:59
Вот тебе )
Школа 21 века.
Что такое школа? Школа-это то место, где ученик проводит очень много времени. Поэтому я хочу видеть нашу школу красивой, чтобы в ней было интересно и весело. И дети ходили бы туда с удовольствием.
Каждая новая тема по уроку проходила не в классе, а в том месте, о чем идёт речь. Например: « Море и его обитатели» . И мы бы всем классом очутились бы на берегу тёплого лазурного моря. «Полезные ископаемые и минералы» - и мы очутились бы в шахте у подножия горы. На уроке русского языка поехали в деревню Правописания. Там все люди вежливые, говорят и пишут правильно. А на лугу растёт трава с тетрадными листьями, и на них пишутся только слова правильно, а если есть ошибка - листок начинает желтеть.
На уроке математики поехали бы в город задач. Там живут конструкторы, изобретатели и известные математики. На рекламных плакатах написана таблица умножения, а то её так трудно выучить, интересные задачи. В автобусе билеты дают с заданиями. Если правильно решил, то проезд бесплатный. Съездили бы в Англию на уроке английского. Уроки музыки проходили бы на концертах. Конечно, для этого должен быть у каждой школы автобус.
Уверен, такая школа бы понравилась всем. И дети не хотели бы пропускать уроки!
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyaarif
mariyaarif
01.06.2021 11:59
Биология в 21 веке
В биологии произошло несколько событий, которые позволили абсолютно по-
новому подойти к исследованию сущности жизни. Самое главное – ученые
научились читать генетическую информацию. Прочли гены уже многих бактерий,
некоторых растений и простейших животных, практически прочитали геном
человека. Здесь еще остались сложные, но в основном математические,
технические проблемы. Когда объявили, что расшифрован геном человека,
имелось в виду, что получен «буквенный текст» . Сейчас появились методы,
позволяющие быстро читать такие тексты.
Все, что заложено в нашей генетике, закодировано сочетаниями «букв» ,
каждая из которых состоит из трех «символов» . Символы, так называемые
нуклеотиды, обозначаются как А, Г, Т и Ц. Это довольно простые молекулы.
Тройки этих символов образуют буквы, их двадцать штук. Каждая буква
кодирует некоторую аминокислоту. Однако самое интересное - узнать, что
означает каждая фаза этого текста. Например, фаза может быть кодом
некоторого белка – в одном белке обычно от ста до тысячи аминокислот.
Закодированы там и функции организма в целом – но более сложным
Есть специальные фазы, которые определяют, как сложатся клетки, когда
должна умереть данная клетка, когда другая должна возникнуть и т. д.
Но чтобы закодировать все свойства организма в одной молекуле, нужно
колоссальное сжатие информации. Молекула ДНК очень длинная, иногда в
десятки сантиметров (!), а размер одного символа – один нанометр. У нас
десяток таких молекул, у бактерии- одна. Давно просчитано, что там можно
записать все, что нужно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота