Задание #1 Вопрос:
Какое из утверждений является верным?
1. Для развития своего своих человеку необходимы не только любознательность и воля, но и терпеливый и длительный труд.
2. Уровень развития человека отражают понятия, таланта и гениальности.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) верно 1
2) неверно 1 и 2
3) верно 1 и 2
4) верно 2
Задание #2
Вопрос:
Принято различать следующие виды
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) индивидуальные
2) специальные
3) общие
4) классические
5) длительные
Задание #3
Вопрос:
«Быть может в каждом из нас убит Моцарт», именно так оценивал влияние условий на развитие творческих человека этот французский писатель.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Вольтер
2) Оноре де Бальзак
3) Антуан де Сент-Экзюпери
4) Виктор Мари Гюго
5) Жюль Верн
Задание #4
Вопрос:
Этот полководец знал поимённо и в лицо каждого солдата своей тридцатитысячной армии.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Спартак
2) Ганнибал
3) Аттила
4) Гай Юлий Цезарь
5) Александр Македонский
Задание #5
Вопрос:
Склонностями к какой деятельности обладают люди с развитым правым или левым полушарием мозга.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Левое полушарие мозга
2) Правое полушарие мозга
__ лингвист
__ математик
__ художник
__ музыкант
__ писатель
Задание #6
Вопрос:
Этот итальянец в пятнадцатом веке создал целый ряд изобретении, которые не на одно столетие опередили своё время: водолазный костюм, парашют, дельтаплан, вертолёт, автомобиль, велосипед, подшипник и даже танк.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Рафаэль
2) БеноццоГоццоли
3) Леонардо да Винчи
4) Микеланджело
5) Сандро Боттичелли
Задание #7
Вопрос:
Русский театральный режиссёр Константин Станиславский говорил: «Талант - это, во-первых, желание работать, а во-вторых - это ... ».
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) призвание
2) работо
3) развитие
4) гениальность
5) индивидуальность
Задание #8
Вопрос:
Из стен этого учебного заведения за семьдесят лет существования вышли впоследствии ставшие довольно известными не только в России, но и за её приделами: поэты, писатели, композиторы, исследователи, общественные и государственные деятели.
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Московский государственный университет
2) Правительство Российской Федерации
3) Императорский Царскосельский лицей
4) Театральный институт имени Бориса Щукина
5) Санкт-Петербургский государственный университет
Задание #9
Вопрос:
Как принято называть склонности к различным видам деятельности, делу, которое вы делаете намного лучше других.
Составьте слово из букв:
ОСПИНОТОСБС ->
Задание #10
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение?
Высокий уровень развития проявляющееся в творческих достижениях.
Запишите ответ:
Да, я согласна с этим утверждением, потому что все люди являются индивидуальностями и формируются как личности.
Объяснение:
Индивидуальность - это то, что отличает одного индивида от другого. Сюда относятся и особенности психики, и характера, и духовные, и психологические качества. Все это развивается в процессе социализации. Например, психика развивается не только на основе природных задатков, но чаще из-за внешних факторов (речь идет о группе, в которой человек растет и развивается, и о культуре, в нормах которой он воспитывается). На развитие характера влияет воспитание, активная деятельность человека, труд и работа, общество, его межличностные контакты. Личность - признаки, которые характеризуют социальную природу человека; субъект социокультурной жизни. Чтобы индивид стал личностью ему для начала нужно приобрести социальный опыт: жить и развиваться в обществе, взаимодействовать с другими людьми. Например, дети-Маугли тоже рождаются индивидами, но личностями они не являются, потому что у них не было социального взаимодействия, необходимого для формирования личностных качеств. Социализация личности имеет 2 фазы: адаптация и индивидуализация. Во второй фазе человек уже осознал, что он - часть общества, и поэтому ищет и проявляет свои индивидуальные особенности. Что укрепляет его в качестве личности. Например, после окончания школы и получения общего образования, круга друзей, определенный социальный опыт человек ищет себя, стремится к персонализации, поэтому ищет "свое дело", которым бы он хотел заниматься, ищет "своих людей".Экономическая деятельность разделяется на несколько основных видов:
Объяснение:
Основной вид экономической деятельности создает самую большую часть валовой добавочной стоимости, не обязательно более 50%;
Вторичный вид экономической деятельности – это отличная от основной экономическая деятельность, не определяемая как основная (то есть любая другая). Также как и продукция от основной экономической деятельности, продукция от вторичной деятельности предназначена для сбыта третьим сторонам на рынке;
Вс вид экономической деятельности – это вид деятельности, при котором производятся услуги и товары, не предназначенные для продажи третьим лицам, а призванные оптимизировать и облегчить основную и вторичную экономическую деятельность.