Задание № 1
Выбирая в магазине средство для ухода за изделиями из кожи, гражданин Смирнов обратился за консультацией к продавцу, который посоветовал ему купить средство «GLEDIS» (страна изготовитель Германия).
Также продавец рассказал о преимуществах данного средства и о том, как его необходимо использовать. Выслушав продавца, Смирнов приобрел указанное средство.
Придя домой, и, собираясь использовать приобретенный товар, Смирнов решил ознакомиться с инструкцией по его применению, но обнаружил, что вся инструкция написана только на немецком языке.
Смирнов не владел знанием немецкого языка и побоялся использовать средство, дабы не испортить дорогой кожаный диван. Смирнов вернулся в магазин и по у продавца инструкцию к «GLEDIS» на русском языке, но продавец, сказал, что инструкция на русском языке к данному средству отсутствует, но так как он свободно владеет немецким языком, предложил Смирнову зачитать прилагавшуюся к средству инструкцию.
Смирнов возмутился и заявил, что живет в России и в услугах переводчика не нуждается, тем более не знает ли продавец в действительности немецкий язык или нет, а так же не уверен в достоверности того перевода который тот сделает. В связи с чем, Смирнов решил вернуть товар и вернуть потраченные на его приобретение деньги.
В удовлетворении данного требования руководство магазина Смирнову отказало.
Возмущенный Смирнов решил данное дело так не оставлять и обратился в суд за защитой своих интересов.
Нарушено ли право Смирнова на информацию?
Возможна ли на территории Российской Федерации продажа непродовольственных товаров без информации о них на русском языке?
Составьте от лица Смирнова жалобу на действия администрации магазина.
1 девинантное 2- 3.Народных праздников 4.
1. Культура – это совокупность всех видов и результатов преобразующей деятельности человека.
2 и 5. Виды культуры:
– духовная и материальная. Критерии выделения – осязаемость, удовлетворяемые потребности (элементарные/духовные)
– массовая, элитарная и народная. Критерии выделения – сложность содержания, целевая аудитория, ориентированность.
3. Основные элементы культуры: ценности, символы, язык, типичные связи, нормы, обычаи.
4. Функции культуры: познавательная (формирование представлений о мире), оценочная (отбор ценностей), социализация личности, информативная (накопление и передача ценностей, коммуникативная, нормативная (регулирование деятельности человека и общества).
6. Характерные черты видов культур:
Народная культура: анонимность, простота содержания, ограниченность национальными рамками.
Элитарная культура: ориентированность на узкий круг зрителей, сложность содержания, некоммерческий характер.
Массовая культура: ориентированность на получение прибыли, понятность широкому кругу зрителей, тиражируемость.
7. Субкультура – это культура, создаваемая представителями отдельных социальных групп (субкультура «белых воротничков»).
Контркультура – это культура, отрицающая ценности доминирующей культуры (диссидентство в СССР).
Объяснение:
Субъект - тот, кто выполняет действие
Объект - то, на кого или что направлено действие.
Чтоб было более понятно - объект и субъект в правоотношениях:
Субъект - участники правоотношения
Объект- то, из-за чего возникли правоотношения
Или же, можно взять конкретно гражданские правоотношения
Субъект-участники гражданских правоотношений (важно!) физические и юридические лица (физические -граждане, юридические - организации предприятия и тд. )
Объект - то, по поводу чего субъекты вступают в гражданские правоотношения, ну например: вещи, работы, ценные бумаги и тд