Задание 1. Знаменитый русский полководец Александр Суворов родился настолько слабым, что, вопреки обычаю того времени, отец даже не решился записать мальчика в полк. Но Александр мечтал о военной карьере, поэтому много времени уделял закаливании) своего организма, физической подготовке, затем поступил на службу солдатом. Он был единственным в русской армии полководцем, который путь от солдата до генералиссимуса.
Назовите качество личности, благодаря которому Александр Суворов смог преодолеть
неблагоприятные природные задатки. Приведите пример жизненной ситуации, когда задатки, наоборот успеху в занятиях, увлечениях, профессии.
Задание 2. Рассмотрите изображение. (посмотрите, у кого открылось)
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
Задание 3. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об общении с ребенком, используя все приведённые ниже понятия:
Личность, общение, ребенок, воспитание, понимание, психологи.
Семейный бюджет-это неотъемлемая часть бытовой жизни любого человека. По моему мнению для успешного ведения семейного бюджета нужно завести отдельную тетрадь расходов и доходов семьи. Так же в этой тетрадки ведутся записи постоянных расходов и разовых расходов семьи. Постоянные расходы это траты на еду, мобильную связь, кварплату и т.д. В этой тетради я бы вёл вычесления для расчёта необходимого количества деняг для определённого дела. И записи того что нужно купить один раз такие как новая одежда и т.д
Исторические традиции, складывавшиеся на протяжении столетий, сформировали в России культуру произвола и насилия, процветание нигилизма в праве. В настоящее время все более актуальным становится вопрос о сущности права, как величайшей духовной ценности, выработанной человечеством. От раскрытия смысла, значения и идеи этого вопроса зависит направление путей развития правовой профессиональной культуры юристов и правовой культуры современного российского общества в целом. Формирование у юристов-профессионалов правильного юридического мировоззрения возможно при условии единого понимания смысла и сущности права. Данная задача может быть решена путем использования достижений естественных и гуманитарных наук, в том числе связей права и искусствознания.