В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание № 10
Во Процесс усвоение индивидом социальных норм и культурных цен-ностей того общества, к которому он принадлежит, называется:
Варианты ответов:
а) воспитание;
б) социализация;
в) гуманизация;
г) социальное взаимодействие.
Задание № 11
Во отличающая человека от животного:
Варианты ответов:
а) строить жилище;
б) издавать звуки;
в) ориентироваться в г) создавать новое.
Задание № 12
Во Индивидуальность – это:
Варианты ответов:
а) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму;
б) темперамент человека, его характер;
в) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в чело-веке;
г) совокупность человеческих потребностей и Задание № 13
Во Человек в процессе познания может выступать в качестве:
Варианты ответов:
а) объекта познания;
б) субъекта познания;
в) объекта и субъекта познания;
г) не может являться объектом или субъектом познания.
Задание № 14
Во Научное знание, в отличие от житейского, основано на:
Варианты ответов:
а) теоретическом обобщении достоверных фактов;
б) здравом смысле;
в) принципах морали;
г) повседневном опыте.
Задание № 15
Во Объективная истина - это знание:
Варианты ответов:
а) достоверное, не зависящее от мнений и пристрастий людей;
б) нацеленное на практический результат;
в) разделяемое большинством людей;
г) раскрывающее смысл жизни.
Задание № 16
Во Познание средствами искусства включает в себя:
Варианты ответов:
а) логические доказательства;
б) комплексное описание предмета;
в) воздействие на эмоции человека;
г) объяснение явлений.
Задание № 17
Во Религиозному и научному знанию о мире свойственно то, что они:
Варианты ответов:
а) носят объективный характер;
б) предполагают доказательства;
в) могут передаваться из поколения в поколения;
г) необходимы человеку для рациональной деятельности.

Задание № 18
Во Вывод: «Возраст нашей планеты – около 5 млрд. лет», - является результатом:
Варианты ответов:
а) эксперимента;
б) теоретического анализа;
в) непосредственного наблюдения;
г) обобщения повседневного опыта.
Задание № 19
Во Обязательный элемент религии:
Варианты ответов:
а) вера в существование сверхъестественного;
б) законодательство о свободе совести;
в) научная аргументация истинности религиозных догматов;
г) активное участие деятелей церкви в политике.

Показать ответ
Ответ:
Nastya162005
Nastya162005
21.06.2022 17:44

Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность» [8].

Под средствами массовой информации принято понимать социальные институты, обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером [6]. Передаваемая информация должна обязательно отвечать общественным интересам. Ее распространение – неотъемлемая часть массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.

Среди основных средств массовой информации можно выделить телевидение, радио и прессу. Интересным представляется и тот факт, что в настоящее время к средствам массовой информации стал относиться Интернет. В Интернет размещают сотни разных газет, радио и телевизионных каналов, получивших таким образом доступ к глобальной аудитории.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
leron9999
leron9999
10.03.2020 15:20
Разум у просветителей был движущей силой в истории. Разум развивается, внедряется в человеческую жизнь и делает её лучше. Торжество разума есть благоденствие человечества. Просветители подводили под развитие разума не только изобретения и улучшение производственной деятельности людей, но и установление "разумных" форм государственного устройства, смягчения нравов. Термин "борьба за существование", обозначающий сопротивление факторам, которые препятствуют прогрессивному развитию, внесено в науку Чарльзом Дарвином и Альфредом Уоллесом. Этот термин позволил охватить в одном словосочетании массу явлений, которое легло в основу всех биологических, философских и социальных теорий. При живых существ к окружающей среде, их умственный прогресс и анатомическое развитие - все эти явления стали представляться людям как части одного общего прогресса. Эти явления представляли собой борьбу против неблагоприятных условий, которая приводит к развитию такого общества, которое представляло бы за собой наибольшую полноту, разнообразие и интенсивность жизни. В произведении "Происхождение человека" Дарвин показывает, как в животных сообществах пропадает борьба, а её место занимает кооперация, ведущая к развитию качеств вида и повышающая его шансы на жизнь и распространение. Не те сильны, кто развиты физически, а те, кто умеет работать сообща и поддерживать слабых. Эти размышления подтверждают высказывание Л.Н. Толстого о том, что разум преобладает над животными законами соперничества и борьбы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота