Задание 2.На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста. 1.Уголовный кодекс состоит из двух частей:
· общей;
· ………………………………..
2. Признакам и преступления являются:
· ………………………………..
· особая общественная опасность;
· ……………………………….
· наказуемость.
3. Уголовная ответственность имеет два основания:
· ……………………………..
· юридическое.
4.Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это:
· необходимая оборона;
· ……………………………….
· ………………………………
· причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
5. Различают несколько видов соучастия:
· соучастие без предварительного сговора;
· ……………………………………
· организованная группа;
· ………………………………….
6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников:
· …………………………………
· организатор;
· ………………………………..
₽Проектная декларация на рекламируемом сайте2-комнатные в Челябинске
· пособник.
7. Наказания бывают двух видов:
· основные;
· ………………………………
8. Виды уголовных наказаний:
· лишение свободы;
· ………………………………
· лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
· ……………………………..
· увольнение от должности;
· ………………………………
· общественное порицание;
· …………………………….
· ……………………………….
· смертная казнь.
9. Смягчающими обстоятельствами являются:
· …………………………………
₽Шикарные букеты роз!
раскрытию преступлении;
· ……………………………….
· совершение преступления вследствие стечения обстоятельств;
· ……………………………..
· совершение преступления несовершеннолетним;
· ……………………………
10. Отягчающими обстоятельствами являются:
· ……………………………
· соучастие;
· ……………………………
· вовлечение несовершеннолетних в преступление;
· ……………………………….
Задание 3. Заполните таблицу
Предмет уголовного права Субъект уголовного права Задачи уголовного права Особенности уголовного права
Коронавирусы - это семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают человека и животных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону. Назначение «короны» у коронавирусов связано с их специфическим механизмом проникновения через мембрану клетки путём имитации «фальшивыми молекулами» молекул, на которые реагируют трансмембранные рецепторы клеток. После того как рецептор захватывает фальшивую молекулу с «короны», он продавливается вирусом в клетку и за ним РНК вируса входит в клетку.
Из-за события, которое было в 2019 г. в Китае всполошился весь мир. И действительно, страшно, когда эпидемия может быть и в твоей стране. Штамп 2019 г заражать человека воздушно-капельным путем. Сложно судить, кто его авторы, но я твердо уверен, что виновата патая колона и Ось зла, которые начали сотрудничать. Рен ТВ сделали интересное предложение, что виноват Рамзан Кадыров, ведь именно он сказал, что "поскольку итогом жизни всех людей в любом случае становится смерть, то бояться не нужно". Из этого следует, что он заказал создание нового штампа коронавируса. Хоть и Рен ТВ и надеждный источник, но я пока не уверен, хоть и от него можно это ожидать.
Коронавирус стал причиной, из-за которой перестали работать фабрики, чтобы предотвратить заражёние людей. Это весьма тревожное событие для экономики.
Объяснение:
ответ:Получение образования становится одной из основополагающих ценностей современного общественного развития. В значительной степени это связано с развитием самого образования и значения образованности в жизнедеятельности каждого человека.Образование, как известно, – это процесс приобщения человека к всеобщим формам его бытия в мире с другими людьми. По существу, это означает, что именно через образование люди осваивают социально значимые представления, понятия, формы чувствования и поведения в окружающем их мире. Именно поэтому образование – это всегда процесс возвышения человека над своей природной сущностью, а следовательно, и процесс его вхождения в сферу духа (ценностей культуры), то есть освоение всего того, что создано человечеством за всю историю своего существования[1]. Однако образование – это не только введение человека во всеобщее: в опыт, знания поведения других людей, – оно предполагает одновременно и развитие самой личности, ее самосознания, когда всеобщее в ней приобретает особенную форму жизнедеятельности. поэтому можно сказать и так, что сущность образования – в формировании и развитии личности человека и его духа.