В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 2. В приведённом перечне найдите понятие, которое является обобщающим для всех представленных понятий 1) театры

2) кинотеатры

3) библиотеки

4) культурные учреждения

5) дворцы и дома культуры

6) музеи

7) школы искусств

8) клубные учреждения.

Задание 3. Ниже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству. Найдите два признака, «выпадающих» из общего ряда

1) формализованность

2) образность

3) доказательность

4) яркость

5) эмоциональность

Задание 4. Выберите два верных суждения об искусстве

1) искусство выявляет и изучает общие закономерности развития природы и общества

2) язык искусства включает в себя термины, суждения, умозаключения, научные законы и теории

3) художественный образ - средство познания мира искусством

4) задача искусства состоит в объективном отражении действительности, вымысел не допускается

5) произведения искусства всегда несут определённый эмоциональный заряд, воздействуют на чувства и настроения людей

Задания 5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Глобализация культуры имеет (А) (общение, расширение культурных контактов в современном мире) и негативные стороны. Культурная диффузия - совмещение элементов «своей» и «чужой» культур, взаимное (Б) (заимствование) культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их соприкосновении (культурном контакте).

(В) - форма поведения, обхождения, правила учтивости, принятые в обществе. Накопление культурных ценностей по вертикали означает (Г) культурных ценностей от поколения к поколению. Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к (Д).

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) этикет 2) народная культура 3) массовая культура

4) передача 5) проникновение 6) позитивные

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

А Б В Г Д

Задание 6. Установите соответствия между основными видами культуры и авторами, создающими произведения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Авторы, создающие произведения культуры Основные виды культуры

А) профессиональные творцы, действующие по определённым

стандартам, по запросу публики 1) элитарная культура

Б) профессиональные творцы, создающие уникальные

произведения 2) народная культура

В) анонимные любители, народ 3) массовая (поп-культура)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В

Задание 7. Установите соответствия между ранними формами религиозных верований (архаичные религии) и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Архаичные Характеристики

религии

А) магия 1) вера в существование родства между животным или растением и человеческим родом, тотемному животному не поклонялись, но на него запрещалось охотиться, его мясо не употребляли в пищу, его считали прародителем своим потомкам

Б)

фетишизм 2) вера в духов и души, существующих в предметах и независимо от них (например, духи гор, рек, озёр или камня, дерева и т. д.)

В) тотемизм 3) вера в существование сверхъестественных связей и отношений человека с вещами, животными, духами, обряды, заклинания с целью желательного воздействия на окружающий мир

Г) анимизм 4) вера в наличие сверхъестественных свойств у неодушевлённых предметов (амулеты, талисманы, знаки Зодиака)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А Б В Г

Задание 8. Расположите лучшие музеи мира в хронологической последовательности по дате их основания: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Год основания Название музея

1) 1753 год А) Лувр

2) 1764 год Б) Метрополитен-музей

3) 1793 год В) Британский музей

4) 1819 год Г) Государственный Эрмитаж

5) 1870 год Д) Прадо

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д

Задание 9. Расположите эпохи в искусстве в хронологической последовательности: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Хронология Эпохи в искусстве

1) А) барокко

2) Б) модернизм

3) В) классицизм

4) Г) древний период

5) Д) возрождение

6) Е) античность

7) Ж) средневековье

Запишите в таблицу выбранные буквы в хронологическом порядке.

А Б В Г Д Е Ж

Показать ответ
Ответ:
kolody71p0aje8
kolody71p0aje8
22.01.2021 04:38

Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

2. Несоблюдение письменно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дура007
Дура007
21.01.2023 13:56

особенности детей младшего школьного возраста:

1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.

2) ведущая деятельность - учение.

3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.

4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

5) мотивация достижения становится доминирующей.

6) укрепляется новая внутренняя позиция.

7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.

особенности детей подросткового возраста:

1) возраст от 10-11 до 15 лет.

2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.

3) половое созревание.

4) повышение интереса к своей внешности.

5) формирование своего нового Я.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота