Задание 3. Дать квалификацию преступного деяния гражданина А., используя опорный конспект от 10.04 2020 года.
Фабула дела:
Гражданин А. 33 лет, имея умысел на тайное хищение чужого имущества, 21.09.05г. примерно в 23 часа тайно проник на территорию домовладения гражданина Б., где зашел в загон для домашней птицы, откуда похитил 10 кур на общую сумму 1200 рублей, с места происшествия скрылся.
Задание 4. Дать квалификацию преступных деяний гражданина А.
Фабула дела:
Гражданин А 35 лет, зарегистрированный в качестве предпринимателя, в домашних условиях, по месту своего жительства в г. М, ул. Зеленая, 5, изготавливал водку из спиртосодержащей жидкости, не имея лицензии на осуществление этого вида деятельности. В период с 1.10.05г. по 3.10.06г. гражданин А в результате изготовления и продажи поддельной водки получил доход в размере 300 тыс. рублей.
Задание 5. Дать квалификацию противозаконным действиям гражданина А., используя таблицу в опорном конспекте.
Фабула дела:
Гражданин А .19 лет, находясь в состоянии алкогольного опьянения на улице Ленина города М около кинотеатра, примерно в 20 часов 2.06.2005г. стал беспричинно приставать к отдыхающим гражданам. В ответ на это гражданин Б. стал требовать от А прекращения противоправных действий. А вытащил из своей одежды металлическую палку, стал нападать на незнакомого ему гражданина Б. в присутствии посторонних граждан, нанес один удар палкой в область плеча гражданина Б., причинив ему телесные повреждения, повлекшие за собой вред здоровью средней тяжести, после чего с места преступления скрылся.
1) познавательная (мировоззренческая). (Например, полотна И. Левитана познавать красоту русской природы, ментальности русского человека);
2) компенсаторная (утешительная). (Например, поэзия И. Бродского женщине обрести уверенность в себе, найти ответы на жизненные вопросы);
3) коммуникативная. (Например, посетив выставку современной живописи, молодой человек нашёл новых друзей и единомышленников);
4) воспитательная. (Например, читая книги, посещая картинные галереи, музыкальные концерты, молодой человек обрёл чувство прекрасного, освоил поведения в обществе).
2. Элементы науки
2.1 Система знаний
2.2 Деятельность учёных
2.3 Научные учреждения
3. Виды наук
3.1 Естественные науки
3.2 Социально – гуманитарные науки
3.3 Технические науки
4. Роль науки в жизни общества
4.1 Познавательная функция науки
4.2 Культурно – мировоззренческая функция науки
4.3 Производственная функция науки
4.4 Социальная функция науки
4.5 Прогностическая функция науки
5. Социальная ответственность учёных
5.1 Особенности научного мышления и деятельности учёных
5.2 Этика учёных