Задание 4: Писатель В. Дрозд опубликовал следующий рассказ земляка-шофера, которому как-то пришлось везти прокурора: «Подвозил я его в соседнюю деревню. Ехали проселочной дорогой. Впереди — лужи, по сторонам —озимые. „Не проедем, — говорю, — застрянем". — „А ты гони по озимым". — „Так ведь закон строг", — возражаю я. Усмехнулся прокурор: „Закон трудно обойти, но легко объехать"». Какой вывод о гражданской позиции прокурора можно сделать, если брать во внимание принципы правового государства? Аргументируйте ответ.
Объяснение:
Заполните пропуски в таблице (основываясь на признаках типов обществ; запишите таблицу в тетрадь).
Исторический тип общества Примеры Историческое время
Традиционное общество С древнейших времён до XVIII в.
Индустриальное общество Не только башней запомнилась эта выставка. Дворец машин был оборудован подвесной движущейся платформой, которая передвигалась вдоль дворца, позволяя рассматривать как работают машины-экспонаты. Восхищение вызывали телефон, телеграф… Здесь впервые были показаны образцы автомобилей.
Современное общество
Вторая половина XX — первая четверть XXI в.
Жизнь человека многогранная вещь. Обязан народ знать о своей культуре,жизни страны. Познание происходит еще на уроках в школе. Результат бывает не всегда , но много патриотов у нас в стране. Обязан знать человек и об исскустве, моде и эстетике. Художественные образы нам тоже приподают в школе , и любовь к исскуству приходит сама собой. Как вывод можно сказать что в школе людей учат тому что поменяет их жизнь в будущем. Различные знания нам еще приподают, но не все пригодится все таки нам. А что то даже нужно преподавать дополнительно , но а сейчас меня все устраивает.