Задание 4. Приведи примеры на разные виды деятельности Вид деятельности Примеры Практическая деятельность Духовная деятельность Созидательная деятельность Разрушительная деятельность Трудовая деятельность Игра Учеба Общение
Можно ответить на этот вопрос и да, и нет. потому что в это время происходит много открытий, мы много познаём в науке,в искусстве, в . наша жизнь наполнина интересными и познавательными фактами. у современных подростков есть всё: крутые айфоны,планшэты, компьютеры и ещё много чего.это хорошо только в том что мы имеем возможность развиваться,узнавать много нового и интересного.а плохо это потому что мы становимся , жадными и т.д. хотя и подростком хорошо быть, но это самое время когда ты ещё и не взрослый, но и не маленький.когда ты отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым не от того что они тебя заставили, а от того что ты сам захотел оказать им . нльзя сказать что подростком быть хорошо или плохо ведь всегда есть свои плюсы и минусы.
Существуют три подхода к оценке конфликта. в соответствии с первым подходом конфликт представляет собой негативное, разрушительное для организации явление, поэтому конфликтов следует избегать любой ценой. второй подход заключается в том, что конфликт —• это естественный элемент существования и развития любой группы. без него группа не может успешно функционировать, и в ряде случаев конфликт позитивно воздействует на эффективность ее работы. современный подход к конфликту основывается на том, что отсутствие новых идей, которые требуют ломки старых приемов и методов работы, неизбежно приводит к застою, тормозит развитие инноваций и поступательное движение всей организации. именно поэтому менеджеры должны постоянно поддерживать конфликт на уровне, необходимом для осуществления творческой инновационной деятельности в организации, и умело им для достижения целей организации. конфликты могут иметь как позитивные, так и негативные последствия. к числу позитивных последствий конфликта можно отнести активизацию инновационных процессов, повышение качества принимаемых решений, уровня их обоснованности, улучшение количественных и качественных показателей работы. при этом нередко улучшаются и социально-психологический климат в коллективе, и взаимопонимание его членов. негативные последствия конфликта — понижение уровня членов группы, проблемы общения, агрессивность либо, напротив, отсутствие интереса к достижению высоких результатов работы. к тому же конфликты могут сопровождаться дополнительными потерями рабочего времени, нарушениями дисциплины, ухудшением состояния здоровья работников, их уходом с предприятия.конфликтом, можно минимизировать его возможные негативные последствия. наиболее часто используемый метод — переговоры. переговоры можно рассматривать как непрерывный процесс, в котором условно могут быть выделены три основные части: подготовка к переговорам, непосредственное участие в них и анализ результатов переговоров. оценивая результаты переговоров, важно иметь в виду возможности продолжения сотрудничества. с этих позиций наиболее предпочтительный результат переговоров — отсутствие односторонних преимуществ (когда в выигрыше оказываются обе участвующие в переговорах стороны) .