В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 5. Проанализируйте ситуации, найдите IIУТИ их реше­
ния.
• Одна из газет провела социологический о читателей. На
во Верите ли вы В торжество закона?» читатели ответили
так: да - 16 % о только в определенных ситуациях -
23 %; нет - 61 %. При этом из 16 % ответивших утвердительно 6 %
безоговорочно верят в торжество законов, 1О % верят только в
том случае, если государство предпринимает правоохранитель­
ные меры. Те, кто отрицательно ответил на заданный во раз­
делились следуюшим образом: 29 % не верят в торжество законов
в силу слабого знания права и негативного жизненного опыта,
170
остал:ьные 32 % категорически отрицают торжество закона. Опре­
делите, можно ли по результатам данного о выявить дефек­
ты правосознания.
• В государстве Н. существует отрицательное отношение граж­
дан к праву, законы попираются не только рядовыми граждана­
ми, но и органами государственной власти. Органы местного са­
моуправления издают нормативно-правовые акты, противореча­
щие Конституции государства и федеральным законам. Определи­
те, какой из наиболее рас дефектов правосозна­
ния присутствует у граждан государства Н.
• К оперуполномоченному уголовного розыска УВД города К.
Иванову обратился один из членов организованной преступной груп­
пы и предложил ему сотрудничать за определенную сумму денег.
Иванов СОГJIaСУU!СЯ и обеЩaJl по первому требованию предоставлять
преступникам интересующую их информацию, но часть денег по­
требовал сразу. Определите тип деформации правосознания.
• Гражданин Петров, собираясь на охоту, достал двуствольное
ружье, хранившееся в разобранном виде, собрал его, взял не­
сколько пачек патронов и уложил все это в салон своего автомо­
биля. Его дочь, недавно закончившая юридический институт, ска­
зала Петрову, что Кодекс об административных правонарушени­
ях запрещает перевозить ружье к месту охоты в собранном виде.
Петров ответил, что постоянно использует такой перевоз­
ки ружья без негативных последствий. Определите уровень право­
сознания Петрова и его дочери 110 глубине осмысления права.
• 000 «Зоя» заключилодопшор купли-продажис ЛО «Про­
граl\11\1ИСТ~> на прио6ретение партии КО~.1пьютеров. Определите,
какой правоотношения,и оха­
рактеризуйтесубъектов правоО1ношений.
• При устройстве на работу на нефтеперерабатывающий завод
гражданин Сидоров заключил трудовое соглашение с указанным
предприятием. Назовите субъектов правоотношений и какой от­
раслью права регулируются данные отношения.
• 16-летний Петров продал велосипед 18-летнему Сидорову. Оп­
ределите объем дее Петрова и Сидорова.
• Правоохранительными органами был задержан за соверше­
ние краж личного имущества граждан П. Во время проведения
следственных действий было установлено, что П. состоит на учете
в психоневрологическом диспансере и страдает душевной болезнью.
Определите, совпадает ли право п. с его дее ностью.
• Гражданин Б. проник в квартиру соседа и похитил деньги и
ювелирные изделия. Охарактеризуйте юридический факт по воле­
вому ~ритерию.
• Гражданин Петров заключил договор об издании своей кни­
ги с издательством «Глобус». Определите, что является в данной
171
ситуации объектом правоотношения и какой отраслью права ре­
гулируются такие отношения.
• Иванова и Федорова связывали дружеские отношения на про­
тяжении многих лет. являясь соседом по садовому участку, Федо­
ров Иванову в строительстве дачного дома. Иванов с целью
отблагодарить друга преподнес Федорову в подарок автомагнито­
лу. Определите, вступали ли Федоров и Иванов в правоотноше­
ния.

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KsennyTAR
KsennyTAR
22.02.2021 04:33

Россия за всю свою историю пять основных периодов государственного развития: Древнерусское государство, Московское государство, Российская империя, Советское государство и Российская Федерация.
1. Древнерусское государство с центром в Киеве возникло в середине IX века и существовало до середины XV века. Этот период отмечен утверждением основных начал государственности на Руси, слиянием северного и южного ее центров, возрастанием военно-политического и международного влияния государства, наступлением закономерного для раннефеодальных монархий этапа его раздробления и утраты централизованного управления.
Однако к концу XII века на Руси формируется ряд самостоятельных государств. Из-за их раздробленности в первой трети XIII века на русские земли постоянно начинают нападать враги. В результате в XIV веке Древняя Русь как государственная общность прекращает свое существование.
С XIV века во Владимиро-Суздальской земле возрастает значение Московского княжества, выступившего центром «собирания русских земель». 
2. Московское государство существовало с середины XV до конца XVII века. В эту эпоху произошло окончательное освобождение русских земель от вассальной зависимости Золотой Орды, завершился процесс «собирания земель» вокруг Москвы, произошло оформление основных государственно-политических, социально-экономических и культурных начал российского самодержавия. 
На протяжении XVII века в стране формируются основные институты российского абсолютизма, создавшие предпосылки для превращения Московского царства в Российскую империю.
3. Государство Российская империя охватывает эпоху с конца XVII до начала XX века. За это время произошли становление, расцвет и крушение российской самодержавной монархии.
Эпоха Петра I явилась переломным периодом в истории России. Его реформы охватили все сферы государственной и общественной жизни, определив на длительную историческую перспективу развитие нашей страны. 
Вступление на престол последнего российского самодержца Николая II (1895 -1917 гг.) ознаменовалось невиданным размахом революционного движения в России и неизбежным крахом монархического строя.
4. Советское государство существовало с февраля 1917 года до конца 1991 года и связано с оформлением основ советской государственности в эпоху революционного преобразования императорской России в Российскую республику. Этот этап развития нашего государства вобрал в себя кризис центральной государственной власти и разложение этнополитического единства страны, утрату Временным правительством демократической перспективы государственного развития и дальнейшую радикализацию революционного движения в стране, на волне которой к власти в результате революции пришли большевики во главе с В.И. Ульяновым (Лениным). В ходе Гражданской войны большевизм, ставший идеологическим стержнем нового строя, сформировал Союз Советских Социалистических Республик (СССР), который восстанавливал политическое и территориальное единство большей части бывшей Российской империи.
Советские лидеры - наследники Сталина, осознавая необходимость и неизбежность реформирования устаревшей модели тоталитарного государства, но боявшиеся утраты партийной номенклатурной власти в стране, пытались провести преобразования, не меняя основ социалистического строя. Попытки реформ в период «оттепели» привели к отставке лидера Коммунистической партии Советского Союза (КПСС) Н.С. Хрущева (1964 г.), а политика «перестройки» последнего Генерального секретаря Центрального Комитета КПСС М.С. Горбачева завершилась распадом СССР как единого тоталитарного государства и крушением партийно-советской системы.
5. Эпоха Российской Федерации началась в декабре 1991 года и продолжается по настоящее время. За время в стране произошли принципиальные перемены. Была принята новая Конституция РФ 1993 года, которая позволила сформировать демократическую политическую систему. Стала реальностью многопартийность.

Изменения структуры органов исполнительной власти Российской Федерации произведены в соответствии с Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти.
Важную роль в развитии российской государственности играет Федеральное собрание РФ, состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы, которые работают на постоянной основе. По сложившейся традиции Совет Федерации называется верхней палатой парламента, а Государственная Дума - нижней, хотя по своему положению они равны, и каждая выполняет свои функции, определенные Конституцией РФ. Обе палаты вырабатывают законы для всего общества, народного хозяйства России, для всех без исключения экономических укладов, основных сфер и отраслей, для всех социальных групп и каждого гражданина. Главная цель обеих палат, парламента в целом - обеспечение благополучия и процветания народов России, целостности и независимости государства, защита прав и свобод человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота