Задание 6. Руководитель федерального агентства по образованию, передав полномочия по управлению техникумом на уровень субъекта РФ, принял решение: занимаемое учебным заведением здание закрепить за педагогическим университетом. Используя навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности, ответьте «Имел ли он на это право? В чьи полномочия входит управление государственной собственностью? Передается ли имущество в случае передачи полномочий?» ответ обосновать.
1.Духовная сфера включает в себя: духовные отношения, организации и социальные институты, которые создают духовные ценности: религию, мораль, право, философию, искусство, этику, эстетику.
2. Мораль и нравственность можно иногда употреблять как синонимы. Говоря о морали подразумевают преимущественно внешнее поведение, а под нравственностью систему внутренней мотивации.
3. Внешняя- создана человеком, неодушевленные предметы, Внутренняя- достояние и богатство человека-умение, мышление, находчивость и тд.
4.долг-это то что взятое взаймы. Дороворенность между кем то что все будет возвращено. Общественный долг. Моральный долг.
5.Совесть это одно из чувств человека, котое хоть раз в жизни испытывал каждый. Регулирует поведение человека
Семья - это малая группа, которая возникает, развивается и действует по собственным законам. Как ячейка общества она самостоятельна но лишь частично, так как зависит от множества факторов(религиозные, социальные, экономические отношения, сложившиеся в социуме, и существующий политический строй).
Разделяют два понятия: 1) брак- это одобренная обществом целесообразная форма отношений между полами.2) семья- небольшая социальная группа основанная на общей деятельности. В каждой семье началом новой жизни служит регистрация брака. Семья в современном обществе состоит из брачной пары. Однако сейчас распространенны такие союзы в которых ведется одно хозяйство воспитываются общие дети, но при этом они не оформлены юридически. Также существуют семья в которых нет отца или матери. Существуют нуклеарные семьи в которых родители проживают вместе с детьми, а в расширенных под одной крышей с молодыми живут еще дедушки, бабушки…
На сегодняшний день семья в современном обществе выполняют ряд функций, которые обеспечивают и поддерживают его жизнедеятельность. Самыми важными из них являются следующие:
1. Репродуктивная. Это производство человеческого рода. Чтобы он не перестал существовать в каждой семье должно быть как минимум два ребенка.
2. Воспитательная. Заменить роль семьи в этом отношении не может заменить никакой институт, созданный социумом.
3. Хозяйственно-экономическая. Это и ведение бюджета, домашнего хозяйства, организация отдыха и многие другие вопросы. То, какие материальные потребности будет иметь ребенок когда вырастет, будет ли оказывать , соблюдать определенные традиции, закладывается еще во время его пребывания в семье.
4. Рекреационная. В сложившихся ныне условиях бега на марофонские дистанции, семья в современном обществе просто обязана быть местом отдыха и восстановления сил, причем не только чувствовать себя кому-то нужным.
Объяснение: