Задание-Проанализируйте определения, предложенные в упражнении, и проверьте, соблюдаются ли правила построения определения. Укажите, в каком определении есть нарушение правил, и укажите логическую ошибку. Обосновать ответ. 1. Логика - это наука о логике. 2. Слон - большое млекопитающее. 3. Молоток - инструмент для ремонта. 4. Термометр - это измерительный прибор. 5.Патриотизм - это то, чем занимается Иван. 6. Велосипед - это то, на чем дети ездят в школу. 7. Лев это король животных.
Личность — совокупность социальных свойств человека, включенного в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и обмена
Индивид характеризуется уникальностью, которую человек получает от рождения (цвет кожи, волос, глаз, черты лица, телосложение). Согласно этому все люди являются индивидами: и несмышленый новорожденный, и абориген первобытного племени, и психически больной человек, и даже однояйцевые близнецы, которые при всей схожести имеют свои уникальные качества (например, родинки).
Личность, в отличие от индивида, не биологическое, а социально-психологическое понятие. Личностью индивид становится в процессе взросления, обучения, развития, общения. Личностные отличия особенно заметны у однояйцевых близнецов, выросших вдали друг от друга.
Человеческий капитал (англ. human capital) — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые этот термин использовал американcкий экономист Джейкоб Минсер в 1958 году, затем Теодор Шульц в 1961 году и Гэри Беккер развивал эту идею с 1964 года, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению.
Главным вызовом развитию человеческого капитала в цифровой цивилизации является скорость трансформации социотехнологической инфраструктуры[1].