Задания: 1 Приведите примеры зависимой и независимой переменной в следующих по- нятиях: скорость, время, путь, объем, площадь. Сделайте вывод по эксперименту исследования жесткости пружины. 3 Проделайте опыт по исследованию жесткости пружины и определите, на- сколько изменяется длина пружины, когда подвесят груз в 300 граммов, сделайте в школа надо через час
Возможно, что мой ответ будет неправильным.
Но я понимаю это как :
Люди - создания, которым не свойственно радоваться счастью и достижением друг друга, а особенно, если это чужие люди.
Так и в стихе Р. Сефа, каждый человек занят своим делом, промыслом, делает свою работу, старается. Сапожник чинит обувь, ремонтирует поломку , а ему в ответ - "да что ты?" делай по - другому. Ты же - художник, создаёшь будто новое !
Или художника назвали "Сапожником" , считая, что он ничем не занимается, ничего не делает - это не работа. " Сапожник"- своего рода оскорбление "неумело, неискуссно ".
Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.
Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.
В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.
Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.