Задания:
1)Выбрать одну из предложенных ситуаций или вспомнить реальную ситуацию.
2)Определить, к какой группе конфликтов относится ситуация.
3)Дать классификационную характеристику, свой ответ аргументировать.
4)Предложить разрешения конфликта и обосновать свой выбор.
5)Предложить дальнейшее развитие конфликта, если стороны не сумеют его разрешить.
Ситуации:
1)Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришёл не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание.
2)В десятом классе инициативная группа обратилась к классному руководителю с провести в субботу классный вечер. Однако группа получила отказ. Классный руководитель аргументировала своё решение тем, что в раз ученики не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставляли обратно внесённую из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник).
3)Учитель выставляет оценки за работу на уроке. Один из учеников в течение последних трёх уроков подряд получает отлично. И вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: ”Иванову как всегда пять?”
Объяснение:Начало контактов и обменных связей восходит к III—II тыс. до н. э. Эти связи были налажены в связи с разработкой месторождений лазурита в горах Бадахшана и нефрита в верхнем течении р. Яркендарьи, в районе Хотана. В середине I тыс. до н. э. стал функционировать Степной путь, протянувшийся из Причерноморья к берегам Дона, затем в земли савроматов в Южное Приуралье, к Иртышу и, далее, на Алтай, в страну агрипеев, населявших район Верхнего Иртыша и о. Зайсан. По этому пути распространяли шелк, меха и шкуры, иранские ковры, изделия из драгоценных металлов. В распространении драгоценных шелков участвовали кочевые племена саков и скифов, через посредство которых диковинный для того времени товар попадал в Центральную Азию и Средиземноморье. В середине II в. до н. э. Шелковый путь начинает функционировать как регулярная дипломатическая и торговая артерия. Во II—V вв. Шелковый путь, если следовать с востока, начинался в Чаньани — древней столице Китая и шел к переправе через Хуанхэ в районе Ланчжоу, далее вдоль северных отрогов Нань Шаня к западной окраине Великой Китайской стены, к Заставе Яшмовых ворот. Здесь единая дорога разветвлялась, окаймляя с севера и юга пустыню Такла-Макан. Северная шла через оазисы Хами, Турфан, Бешбалык, Шихо в долину р. Или; средняя от Чаочана к Карашару, Аксу и через перевал Бедель к южному берегу Иссык-Куля - через Дунхуан, Хотан, Яркенд в Бактрию, Индию и Средиземноморье - это так называемый «Южный путь». «Северный путь» шел из Кашгара в Фергану и далее через Самарканд, Бухару, Мерв и Хамадан в Сирию. В VI—VII вв. наиболее оживленным становится путь, проходивший из Китая на запад через Семиречье и Южный Казахстан. Такое перемещение пути можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в Семиречье находились ставки тюркских каганов, которые контролировали торговые пути через Среднюю Азию. Во-вторых, дорога через Фергану в VII в. стала опасной из-за междоусобиц. В-третьих, богатые тюркские каганы и их окружение стали крупными потребителями заморских товаров. Через Шелковый путь шло основное число посольских и торговых караванов в VII—XIV вв. В течение столетий он претерпевал изменения: одни участки приобретали особое значение, другие, напротив, отмирали, а города и торговые станции на них приходили в упадок. Так, в VI—VIII вв. основной была трасса Сирия — Иран — Средняя Азия — Южный Казахстан — Таласская долина — Чуйская долина — Иссык-Кульская котловина — Восточный Туркестан. ответвление этого пути, точнее, еще один маршрут выходил на трассу из Византии через Дербент в Прикаспийские степи — Мангышлак — Приаралье — Южный Казахстан. Он шел в обход Сасанидского Ирана, когда в противовес ему был заключен торгово-дипломатический союз Западнотюркского каганата в Византии. В IX-XII вв. этот маршрут использовался с меньшей интенсивностью, чем тот, который шел через Среднюю Азию и Ближний Восток, Малую Азию в Сирию, Египет и Византию, а в XIII-XIV вв. вновь оживляется. Политическая ситуация на континенте определяла выборы маршрутов дипломатами, купцами и другими путешествующими людьми1. Во время существования государства саков, усуней и кангюй во II в. до н. э. - первой половине I тыс. н. э., когда Шелковый путь уже активно функционировал, в Казахстан проникают римское стекло и монеты, китайский шелк, зеркала и лаковая посуда, европейские фибулы-застежки и камни-печатки из Сасанидского Ирана. В этот период в долинах Чу, Таласа и Сырдарьи формируются городские центры, предтечей которых явились земледельческие поселения, окруженные стенами с башнями. Во второй половине VI в. Семиречье, Южный Казахстан вошли в состав Тюркского Каганата, огромной кочевой империи, простиравшейся от Кореи до Черного моря. В конце VI в. происходит оживление Шелкового пути на участке Семиречья и Южного Казахстана, что сыграло важную роль в развитии городской культуры этого региона. В Семиречье он стимулировал возникновение ряда городских центров, а на юге Казахстана быстрому росту городов. Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV в., пока междоусобицы и войны, приведшие к гибели городской культуры, и освоение морских путей в Китай не привели к его угасанию.
Объяснение:я понимаю что слишком много прости но это точный ответ
Привет! Я тебе! Приступим.
В современном мире утрачиваются высокие идеалы, духовные ценности, нравственные принципы. Чтобы их возродить и сохранить, нужно воспитывать в себе такие качества духа как героизм, благородство, самоотверженность, ведь именно они на протяжении веков определяли ход истории, судьбы людей, наций, народов. В истории всех народов и государств, отражены поступки людей, которые можно назвать героическими. Но не все входят в историю. Многие так и остались неизвестным или забытым. Но все равно всегда были и будут люди, которые несмотря ни на что, будут идти к победе, порой ценою своей жизни.
Героизм – это поведение человека, который, не задумываясь, жертвует собой ради других людей. Как правило, героями становятся в каких-то критических ситуациях. Кто такие герои ? Рождается человек героем или становится? Наверняка, эти вопросы беспокоят не меня одну. Кого можно считать героем нашего времени? Каждый ответит по – своему. Кто-то считает, что герой тот, кто обладает немереной силой, безумной смелостью, выносливостью, а для кого-то понятия о героизме остались неизменными. Я бы назвал современным героем человека с открытой доброй душой. Иногда он творит добро в ущерб себе и своему здоровью. Готовясь к сочинению, я прочитал слова чешского писателя Габриэля Лауба: « Герои нужны в минуту опасности, а в остальное время они опасны». Не могу согласиться с таким мнением. Чем больше будет людей броситься на другому, тем меньше будет опасностей в нашей жизни. Герои ведь не нужны сами себе, они нам нужны, людям.
Некоторые мои сверстники считают, что героями наших дней являются известные актёры, музыканты, политики. Они, мол, много добились в жизни. Я не спорю с ними, но восхищаюсь другими людьми, сумевшими преодолеть физическую боль, страх, мечтающими о славе Родины. Есть героизм другого рода, когда человек, ни при каких обстоятельствах не забудет о чести, порядочности, дружбы, человеколюбия.
В жизни всегда есть место для подвига, но путь к нему лежит через воспитание в себе чувства долга. В борьбе над своими слабостями и недостатками, рождается тот героизм каждого человек. Героизм будущее любой страны. И задача общества привить в современном поколении уважение к тем, благодаря кому, жизнь на земле стала лучше.
Всего хорошего, с уважением твой