В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания 3-го типа 1. Какими умениями, знаниями и техниками в области самопрезентации должен обладать специалиста. Раскройте на примерах.
2. В холле здания – группа людей, ожидающих своей очереди. К группе подходит специалист– кто кого должен приветствовать первым? Обоснуйте свой ответ.
3. Специалисты приглашены на торжественный прием в честь открытия нового филиала сети, который планируется завершить до 20:00. Какой вид дресс-кода приемлем для данного мероприятия?
4. При встрече молодого руководителя и пожилой, сотрудница первой поприветствовала руководителя. Нарушило ли это нормы этикета? Обоснуйте свой ответ.
5. Приведите примеры этикетных речевых формулировок, применимых в условиях официальной обстановки в ситуациях:
• Приветствия
• Прощания
• Приглашения
6. Приведите примеры этикетных речевых формулировок, применимых в условиях официальной обстановки:
• Благодарности

• Извинение
7. Какие реквизиты должны быть обязательно представлены на визитной карточке компании?
8. При составлении резюме на соискание специалист, соискатель указал следующие данные: привел подробное описание должностных обязанностей за последние 15 лет, указал причину увольнения с последнего места работы, среди своих преимуществ указал свои увлечения горными лыжами и прыжками с парашютом. В чем соискатель допустил ошибки? Объясните свой ответ.
9. Используя три вида вопросов, составьте примерный список вопросов для уточнения деталей в ситуации опосредованного общения с клиентом по телефону. Клиент – сомневающийся, точно знает, что хочет, но не может определиться с услугой.
10. На пресс-конференции по поводу открытия филиала компании, от представителей СМИ поступил некорректный вопрос, затрагивающий личность владельца компании. Предложите прием (приемы) нейтрализации некорректного вопроса.
11. Во время разговора с клиентом по вопросам предоставления услуги (ситуация непосредственного общения), специалист сконцентрировался на мониторе компьютера, периодически отвлекался на телефонные звонки, постоянно поторапливая клиента с выбором, не задавал уточняющих вопросов, но при этом несколько раз просил клиента еще раз повторить уже произнесенную информацию. Определите, какие ошибки допустил сотрудник. Предложите варианты решения данной ситуации, чтобы устранить негативное впечатление, которое может сформироваться у клиента о данном сотруднике и сети отелей в целом.
12. Предложите правила (5-6) эффективного слушания для специалистов.
13. Сформулируйте 4-5 уточняющих вопросов для получения информации и создания позитивного впечатления у клиента от делового взаимодействия с специалистом. Объясните, какие виды вопросов использовали и почему.
14. Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. Назовите «эффект восприятия», который сработал в каждом случае. В ходе исследования Р. Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались однозначными. Оценки преподавателя доброжелательного оказались значительно выше, чем оценки «холодного».
15. Молодым людям было предложено оценить очерк, написанный женщиной, причем к тексту прилагался ее портрет. В одних группах испытуемых использовался портрет женщины с привлекательной внешностью, в других – портрет «дурнушки». Более высокие оценки получил очерк красивой женщины.

Показать ответ
Ответ:
Danaaad
Danaaad
17.09.2021 17:41

Объяснение:

Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.

Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.

Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anna992
anna992
11.05.2023 17:48
1. НАРОДОВЛАСТИЕ — принадлежность всей полноты власти народу. 
2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой.
3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина.
4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота