Закончите фразу. 1)личность формируется в определённых общественных условиях, постепенно усваивая опыт 2)каждый человек имеет личную она реализуется через личный
Однажды деткам где-то в школе по программе Решили творчество Крылова преподать И каждый отрок, поскрипев мозгами, Был должен басню "под Крылова" наклепать. Ворону с сыром принесли, свинью под дубом- Чтоб атмосферу творчества создать, Да с Моськой, говорят, была проблема - Её никто так и не смог поймать.. . К концу урока сочиненья сдали И, чтобы авторам хвалу и честь воздать Найлучшие творенья зачитали, Но лавры оказалось некому вручать Ведь хоть с оригиналом стих был сходен- Был посрамлен лирический творец Берись за то, к чему ты сроден коль хочешь, чтоб в делах успешен был конец"
1) Понятие о средствах массовой информации/ СМИ – четвертая власть в современной политической жизни. / СМИ – средства создания, тиражирования и распространения информации. 2) Функции СМИ: а) информационная (отбор и комментирование социальной информации) ; б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений) ; в) политической социализации (приобщение людей к политическим ценностям и действиям) ; г) представительство общественных интересов, мнений, позиций; д) мобилизационная (побуждение и организация определенных политических действий) . 3) Основные виды СМИ: а) печатные (газеты, журналы) ; б) аудиовизуальные (радио и телевидение) ; в) электронные (сетевые ресурсы) . 4) Категории информации: а) локальная; б) национальная; в) международная. 4) Общие принципы деятельности СМИ: а) приоритетность, привлекательность темы; б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы; в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях; г) официальная информация. 5) Политическая реклама и политическое манипулирование. 6) СМИ в политической жизни РФ. или вот еще
1. СМИ в политической системе общества: а) понятие «средства массовой информации» ; б) функции СМИ; в) роль и влияние СМИ в различных политических режимах. 2. Характер информации, распространяемой СМИ. 3. Влияние СМИ на избирателя: а воздействия на избирателя; б) роль политической рекламы; в) методы противостояния СМИ.
Решили творчество Крылова преподать
И каждый отрок, поскрипев мозгами,
Был должен басню "под Крылова" наклепать.
Ворону с сыром принесли, свинью под дубом-
Чтоб атмосферу творчества создать,
Да с Моськой, говорят, была проблема -
Её никто так и не смог поймать.. .
К концу урока сочиненья сдали
И, чтобы авторам хвалу и честь воздать
Найлучшие творенья зачитали,
Но лавры оказалось некому вручать
Ведь хоть с оригиналом стих был сходен-
Был посрамлен лирический творец
Берись за то, к чему ты сроден
коль хочешь, чтоб в делах
успешен был конец"
современной политической жизни. / СМИ – средства создания,
тиражирования и распространения информации.
2) Функции СМИ:
а) информационная (отбор и комментирование социальной информации) ;
б) экспертная (оценка и анализ политических событий и явлений) ;
в) политической социализации (приобщение людей к политическим
ценностям и действиям) ;
г) представительство общественных интересов, мнений, позиций;
д) мобилизационная (побуждение и организация определенных политических
действий) .
3) Основные виды СМИ:
а) печатные (газеты, журналы) ;
б) аудиовизуальные (радио и телевидение) ;
в) электронные (сетевые ресурсы) .
4) Категории информации:
а) локальная;
б) национальная;
в) международная.
4) Общие принципы деятельности СМИ:
а) приоритетность, привлекательность темы;
б) сенсационность, экстремальность, неординарность темы;
в) сведения о ранее неизвестных событиях и явлениях;
г) официальная информация.
5) Политическая реклама и политическое манипулирование.
6) СМИ в политической жизни РФ.
или вот еще
1. СМИ в политической системе общества:
а) понятие «средства массовой информации» ;
б) функции СМИ;
в) роль и влияние СМИ в различных политических режимах.
2. Характер информации, распространяемой СМИ.
3. Влияние СМИ на избирателя:
а воздействия на избирателя;
б) роль политической рекламы;
в) методы противостояния СМИ.