В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alladzyurich
alladzyurich
25.10.2020 16:06 •  Обществознание

Запиши названия:

1. Государство, в котором мы живём называется

2. Столица нашего государства

3. К символам государства относят 1., 2., 3..

3. ответь, как называют человека – члена общества какого-то определённого государства.

1.житель. 2. гражданин. 3.горожанин 4. Человек

4. Какое понятие объединяет представленные рисунки? Дайте определение этого понятия.(на фотках изображена семья)

5. Какому виду присуще качество "овладевает знаниями"? Животному, человеку или и животному, и человеку?

6. Прочитайте текст, дайте развернутый ответ на поставленные во Подросток сидит, развалившись на переднем сиденье автобуса. Входит пожилой человек, встаёт рядом. Подросток закрывает глаза и делает вид, что спит».

- Как ты охарактеризуешь поведение подростка?

- Можно ли его назвать бесчеловечным?

7. Прочитайте текст.

«Почему семья – это счастье? Потому что семья нам постоянно, ежедневно ощущать, что есть кто-то, кого мы любим более чем себя. Известно, например, что родители, как правило, любят детей больше, чем дети родителей. Но родители от этого не становятся менее счастливыми. Ибо дети дать им гораздо больше радости, хорошего настроения, чем мы им…»

- Какой смысл автор вкладывает в понятие «семья – это счастье»?

- Согласен ли ты с автором? Почему?

8.Отделите достоинства человека от недостатков:

а)мужество б)скромность в)жестокость г)милосердие д)подхалимство е)совесть

Достоинства:

Недостатки:

9. Какое из приведённых понятий объединяет все остальные?

Школа, училище, образование, университет, дом творчества.

10. Дайте определение: человек, Президент, труд, патриот.​

Показать ответ
Ответ:
alexgettx
alexgettx
15.03.2022 21:15
Андрушко В. А. Этические модальности у Лоренцо Валлы // Рациональность, рассуждения, коммуникация. — Киев, 1987. — С. 52-58.Анохин А. М., Сюсюкин М. Ю. Бэкон и Декарт: истоки эмпиризма и рационализма в философии и развитие медицины в XVII—XVIII вв. //Философия и медицина. — М., 1989. — С. 29-45.Аугандаев М. А. Эразм и М. Агрикола // Эразм Роттердамский и его время. — М., 1989. — С. 206—217.Баткин Л.M. Идеи разнообразия в трактате Лоренцо Великолепного: На пути к понятию личности // Проблемы итальянской истории. — М., 1987. — С. 161—191.Баткин Л. М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. — М.: Наука, 1989. — 270 с.Библер В. С. Кант — Галилей — Кант / Разум нового времени в парадоксах самообоснования. — М.: Мысль,1991.- 317 с.Богат С. М. Мир Леонардо. Философский очерк. — М.: Дет. лит., 1989. — Кн. 1-2.Богуславский В. М. Эразм и скептицизм XVI в. // Эразм Роттердамский и его время.- М.. 1989.- С. 218—226.Гавризян Г. М. Позднее средневековье как культурная эпоха и проблема Возрождения в работах И. Хейзинга // Историко-филос. ежегодник. — М., 1988. — С. 202—227.Гайденко П. П. Николай Кузанский и формирование теоретических предпосылок науки нового времени // Вопросы истории естествознания и техники. — М., 1988. — № 3. — С. 57-69.Гайденко П. П. Фр. Бэкон и практическая ориентация науки Нового времени // Проблема методологии научного исследования в философии нового времени. — М., 1989. — С. 37-55.Гришко В. Г. «Две книги» Галилео Галилея // Историко-астрономические исследования. — М., 1989. — Вып. 2. — С. 114 −154.Горфункель А. X. Эразм и итальянская ересь XVI в. // Эразм Роттердамский и его время.- М., 1989. — С. 197—205.Девятайкина Н. И. Мировоззрение Петрарки: этические взгляды. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1988.- 205 с.Доброхов А. Л. Данте Алигьери. — М.: Мысль, 1990. — 208 с.Корелин М.,. Гуманизм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.Котловин А. В. Логика истории как составная часть философии истории от Августина до Маркса // Философия истории: диалог культур.- М.. 1989.- С. 73-75.Кудрявцев О. Ф. Гуманистический идеал общежития: Фичино и Эразм // Эразм Роттердамский и его время. — М., 1989. — С.67-77.Кудрявцев О. Ф. Ренессанский гуманизм и «Утопия». — М.: Наука, 1991. — 228 с.Кузнецов В. Г. Герменевтика и гуманитарное познание. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. — 192 с.Липовой С. П. О роли гносеологии в учении Фр. Бэкона о судьбах эмпиризма: приглашение к дискуссии // Историко-филос. ежегодник. — М., 1988. — С. 94 — 110.Лукоянов В. В. Фрэнсис Бэкон о церковной политике Англии в конце XVI — начале XVII вв. // Проблемы разложения феодализма и генезис капитализма в Европе. — Горький, 1989. — С. 47-97.Немилов А. Н. Эразм Роттердамский и Северное Возрождение // Эразм Роттердамский и его время.- М., 1989.- С. 9-19.Никулин Д. В. Понятие «теперь» в метафизике античности, средневековья и нового времени // Время, истина, субстанция: от античной рациональности к средневековью. — М., 1991.- С. 18-21.
Произведения каких писателей проникнуты идеями гуманизма?
Произведения каких писателей проникнуты идеями гуманизма?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Парень1231
Парень1231
09.05.2021 04:17

Александр Суворов.

Александр Васильевич Суворов – один из самых великих полководцев Российской империи XVIII века.

Юность и начало карьеры.

Родился будущий полководец в 1730 году в Москве, в семье военной. Поступил Александр на службу в возрасте 15 лет, но по некоторым источникам в 12 лет.

И в 1742 году поступил Семеновский полк, в 1754 году получил чин поручика. До 1758 года служил в Военной коллегии.

Начало его боевой карьеры относят к Семилетней войне. Многие историки считают, что именно время боевых действий этого периода и началась распространятся его военная слава.

Заслуги и достижения

Александр Суворов участвовал в около 60 сражениях и ни в одном не проиграл, хотя преимущество противников достигало и в 60 раз больше чем армия Суворова. Суворов принимал решающие и верные решения в критический ситуациях и эти решения вели за собой только позитивные последствия для Российской империи. Александр Васильевич был на службе у Екатерины II и Павле I.

1789 год знаменовался для Суворова великим достижениям, за сражения при р. Рымник, он разгромил 100 тысячную турецкую армию и получил за это титул граф Суворов-Рымникский. Здесь полководец продемонстрировал врожденных талант военного теоретика и блистательно стратеги. Потери при Рымнике были минимальными, тогда как турки утратили десятки тысяч, а их боевой дух был подорван.

Большие сражения и военные кампании

Одни из самых больших и стратегических сражений и военных кампаний были: война с Барной конфедерацией, русско-турецкая войны, Фокшанское сражение (1789 г.), сражение при Рымнике (1789 г.), взятие Измаила (1791 г.), подавление польского восстания (1794 г.) и штурм Праги.

Смерть

Скончался Александр Суворов в два часа дня в Санкт-Петербурге, оставив после себя великое наследия военного дела и стратегии ведения боя. Были также созданы военные суворовские училища и имя полководца носили военные корабли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота