В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Запишите равенства, расставляя знаки "+", "-", "=" общие затраты переменные затраты постоянные затраты

Показать ответ
Ответ:
незнайка1162
незнайка1162
10.04.2021 11:30

искусство-форма общественного сознания и человеческого познания, отражающая через систему художественных образов мировоззрение человека, внутренние чувства, явления в его жизни. искусство-это эстетическое явление, которое не может быть в состоянии, меняет, преобразует, типирует художественные образы. его своеобразным признаком, индивидуализирующим от иных форм общественного сознания, является эстетическое отношение человека к действительности. цель искусства-художественно-эстетическое освоение мира, человеческой жизни, окружающей среды. в центре художественных произведений состоят судьбы личности, общественные отношения и функции людей, взятые в конкретной ситуации. они обрабатываются художником в форме художественных образов. метод описания, структурный внешний вид произведения, материальная база создания художественного образа определяют особенности видов искусства. искусства в:

* . в. и. горбунов ,

* . музыка ,

* . скульптура ,

* . живопись ,

* . театр ,

* . кинофестиваль ,

* . танец ,

* . архитектура, т. б. есть виды.

на протяжении всей культуры не останавливались дискуссии о даче определенного определения, определяющего деятельность искусства, особенности общественного сознания, человеческого познания, определения его значения и значения в жизни человека. о искусстве: "подражание природе", "познание бога”, “отражение правды”, "язык чувств" и др. б. выдано справок. многие теорологи, в соответствии с сложностью и многообразием искусства, однозначно рассматривали его сущность как познавательный или идеальный, так и эстетический. не удовлетворяясь таким , искусствоведы пришли к выводу, что в искусстве, как познание, умение видеть правду, как созидание, художественное видео, обычай, в гармонии, тесном контакте. искусство способствует разностороннему развитию личности, его эмоциональному состоянию, интеллектуальному росту, дает возможность питаться от многовековой культурной практики, мудрости человечества. произведения искусства наряду с возбуждением чувств человека, вызывают эстетическое наслаждение, восхищение, восторг и радость героя, как они переживают изложенное событие. он проявляется через систему уникальных художественных образных символов, как своеобразный художественный язык, находит путь к сознанию людей. художественное творчество человека развивается в многообразии, оно распространяется как виды, роды, жанры искусства. по теории искусства в зависимости от материальной основы, ставшей основой художественного произведения, возникают три основных группы видов искусства.:

1) адресные или пластиковые ( живопись , скульптура, графика , художественное фото , архитектура, т. б.) то есть виды искусства, которые образуют художественный образ в пространстве,

2) периодические (словесное и музыкальное искусство), то есть виды искусства, художественные образы в пространстве времени.

3) населенно-сезонные ( танцы , актерское искусство и основанные на этом смешанные виды-театр , кино , телевидение , эстрада , цирк, т. то есть виды искусства, образующиеся в одно и то же время в художественном виде.

в том случае , если искусство слова подразделяется на внутренне – письменную , устную , то музыкальное искусство подразделяется на вокальные, инструментальные виды музыки. сценического искусства – драматический, музыкальные, кукол, эстрады, цирка.б. классифицируются на. устная – наряду с разделением на такие рода как эпос , лирика , драма, изобразительное искусство-портрет , пейзаж , натюрморт , сценическое искусство , комедия , трагедия , водевил , т. б. разделяется на жанры. искусство, в целом, как сложившийся художественный метод освоения мира, имеет характерные особенности и своеобразный характер. через эстетическую деятельность искусства определяется познавательная природа и воспитательный характер. каждый период, а также характерный для каждого народа эстетический настрой, элегантность.   в казахской культуре ” өнер алды – қызыл тіл " особое место занимает искусство слова. у казахского фольклора преобладает эстетический характер природы ораторских слов , образованных институтом пословиц и поговорок , загадочных, лирикальных песен, танцев. в народном фольклоре, как и в народном фольклоре, есть своя самобытность песенных, кюйных традиций. широкому спектру лирикальных песен, народ выдвигал свои внутренние чувства,а через грустный кюй передавал свои эстетические мысли. по этому признаку можно рассматривать искусство как эстетическое, так и этническое явление. если в наследии народа его этнические истоки, то в профессиональном искусстве преобладает эстетический характер. через произведения искусства проявление реалий жизни имеет своеобразные проявления, характерные для различных периодов. в этой связи, мы считаем, что в данном случае необходимо принять меры к тому, чтобы не допустить резких колебаний цен на товары и услуги, которые могут к снижению цен на товары и услуги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
21.11.2021 12:16
Например типо того я сегодня расскажу вам про мою школу! моя школа очень красивая, просторная, большая, светлая. она современная двухэтажная. в школе очень много кабинетов как кабинеты химии, математике,информатике,истории,казахского,спорт зал,актавый зал,кабинет директора,кабинет начальних классов, столовая,библеотека, гардеробная. мы проводим много времени в школе для получения глубоких знаний. наша школа построена в 2005 году. не один человек не может жить без школы, ведь она наш второй дом, учителя вторые мамы,друзья,однаклассники наши вторые братья и сестра.в жизни школа играет важную роль. именно здесь характеры и представления формируются . именно в это время за которые они растут подружатся и научатся понимать жизнь. все что происходило в школьные годы может быть останутся в сердце
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота