°Элемент структуры деятельности: 1. Субъект 2. Объект 3. °Характеристика: 1. Кто осуществляет деятельность 2. На что деятельность направлена 3.Идеальный образ желаемого результата
Япостараюсь) никогда эссе не писала( многие люди вопросом- какая жизнь самая лучшая. об этом можно рассуждать долго. посмотрим ситуацию - живет на земле богатый человек, имеющий свой бизнес и т. д. и т.п. и живет другой человек, не имеющий ничего. при этом, они оба здоровые люди. помимо того, что один из них бедный, а другой богатый, между ними есть еще одно отличие - у бедного есть семья, а у богатого- а теперь пойдет рассуждение- конечно, деньги- это круто, можно покупать себе самые крутые вещи и прочее, но семья- это самое большое богатство, которое может иметь человек! можно иметь деньги, но не иметь семью, а можно иметь семью, но не иметь деньги. (подумай дальше сама(сам), для 5 это уже
Самообразование – это приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без преподавателя, учителя. Этим самообразование отличается от образования, от того стандартного обучения, с которым большинство из нас хорошо знакомы. Это очень важно, потому что от понимания этой разницы будет зависеть отношение человека к самому себе и к своей жизни. То есть, в образовании на первое место ставится учитель, который определенным образом учит чему-то других людей или отдельно взятого человека. Тогда как в самообразовании в центре внимания находится сам ученик, то есть тот, кто чему-то самостоятельно обучается. Ученик в таком случае одновременно является и учеником, и учителем, и вся ответственность за процесс получения знаний лежит именно на нем. И это позволяет человеку самому решать, чему и как он будет учиться. Совсем необязательно, что самообразование должно проходить исключительно без учителя, важно то, кто управляет этим процессом – ученик или учитель.
Самообразование – это приобретение человеком нужных ему с его точки зрения знаний, навыков и умений посредством самостоятельных занятий вне какого бы то ни было учебного заведения и без преподавателя, учителя. Этим самообразование отличается от образования, от того стандартного обучения, с которым большинство из нас хорошо знакомы. Это очень важно, потому что от понимания этой разницы будет зависеть отношение человека к самому себе и к своей жизни. То есть, в образовании на первое место ставится учитель, который определенным образом учит чему-то других людей или отдельно взятого человека. Тогда как в самообразовании в центре внимания находится сам ученик, то есть тот, кто чему-то самостоятельно обучается. Ученик в таком случае одновременно является и учеником, и учителем, и вся ответственность за процесс получения знаний лежит именно на нем. И это позволяет человеку самому решать, чему и как он будет учиться. Совсем необязательно, что самообразование должно проходить исключительно без учителя, важно то, кто управляет этим процессом – ученик или учитель.