1) Нефть выделяет больше энергии в отличии от угля. Потому что это самое хорошее сырьё.2) Дело в том, что получение бензина (очищенных углеводородов) из нефти происходит методом ступенчатой перегонки. А газ - это уже чистые углеводороды, которые надо только перевести в сжиженную форму, что относительно дёшево обходится. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух.3) У паровой машины очень низкий кпд, поэтому она получается слишком тяжелая и прожорливая.
1.Нефть лучше угля потому,что нефть она как и огонь.нефть лучше тем то что она сама выходит из-под земли а уголь нужно добывать.ещё у нефти применение шире, а у угля уже.из нефти добывают бензин ,керосин.В бак уголь не зальёшь,ф нефть можно.также нефть жидкая.Чего только нету в нефти.Уголь раньше использовали когда ездили на паровозах.
2.Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина. Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
3,(1).У паровой машины очень низкий кпд, поэтому она получается слишком тяжелая и прожорливая(.2)На это есть две причины. Как сказано выше, у паровых двигателей низкий КПД. Также, у паровых двигателей очень низкое соотношение веса к мощности. С точки зрения конструкции, такому двигателю приходится возить с собой ещё и рабочее тело - бак с водой, чтобы преобразовывать энергию топлива в движение цилиндров. В двигателях же внутреннего сгорания цилиндры приводятся в движение сгоревшим, расширенным газом, минуя систему с водой, по этому они достаточно мощны для использования в авиации
1) Нефть выделяет больше энергии в отличии от угля. Потому что это самое хорошее сырьё.2) Дело в том, что получение бензина (очищенных углеводородов) из нефти происходит методом ступенчатой перегонки. А газ - это уже чистые углеводороды, которые надо только перевести в сжиженную форму, что относительно дёшево обходится. Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух.3) У паровой машины очень низкий кпд, поэтому она получается слишком тяжелая и прожорливая.
1.Нефть лучше угля потому,что нефть она как и огонь.нефть лучше тем то что она сама выходит из-под земли а уголь нужно добывать.ещё у нефти применение шире, а у угля уже.из нефти добывают бензин ,керосин.В бак уголь не зальёшь,ф нефть можно.также нефть жидкая.Чего только нету в нефти.Уголь раньше использовали когда ездили на паровозах.
2.Он сгорает с образованием меньшего количества побочных продуктов, почти не коптит, меньше загрязняет воздух. Содержание углерода в составе метана 75% по весу, в составе, к примеру, бензина 85%. Поэтому при полном сгорании метана образуется двуокиси углерода (СО2) на 13% меньше, чем бензина.
Использование природного газа экономичнее, так как он не требует переработки после добычи, в отличие от нефти.
3,(1).У паровой машины очень низкий кпд, поэтому она получается слишком тяжелая и прожорливая(.2)На это есть две причины. Как сказано выше, у паровых двигателей низкий КПД. Также, у паровых двигателей очень низкое соотношение веса к мощности.
С точки зрения конструкции, такому двигателю приходится возить с собой ещё и рабочее тело - бак с водой, чтобы преобразовывать энергию топлива в движение цилиндров. В двигателях же внутреннего сгорания цилиндры приводятся в движение сгоревшим, расширенным газом, минуя систему с водой, по этому они достаточно мощны для использования в авиации