ответ:Что такое "царский" путь в приобщении к достижениям культуры, какой еще есть путь? Есть еще и так называемый "истинный" путь, ну а пока два слова о "царском". Таковым принято считать путь в приобщении к достижениям культуры посредством их материального приобретения. Всегда были, есть и будут люди с высокими денежными доходами, которые имеют возможность приобретать за наличные деньги продукты культурной эволюции человека, такие как редкие и дорогие книги, картины известных художников, антиквариат, роскошную старинную мебель, музыкальные записи на различных носителях (винил. пластинки, кассеты, диски, и т.д.), дорогую аудиотехнику для их воспроизведения и много другого. Дело в том, что наличие такого типа людей было особенно заметно в советское время, когда несмотря на широко пропагандируемое классовое равенство жизнь все-таки вносила свои коррективы, так-как не бывает на самом деле таких обществ, где все его члены равны - один глуп - другой умен, один физич. сильнее - другой слабее, один прямолинеен - другой шустрый и хитрый, и т.д. И вот в советском обществе, например, находились люди, всеми создававшие материальные блага для себя и своих семей, и которым был доступен "царский" путь - они могли позволить себе многое, если не все. Несмотря на такое преимущество перед остальными людьми, это сознание превосходства на самом деле отдаляло их от достижений культуры, потому как обладание таким количеством продуктов эволюции человеч. культуры на деле пресыщало их сознание, создавая обманчивое мнение прежде всего у них самих об наличии приобщения к культуре их самих. Был и до сих пор есть и другой путь приобщения к культуре, а именно "истинный" путь. Он предусматривает прежде всего владение человека самим собой, стремление к самосовершенству, самообразованию и самовоспитанию, предусматривающий наличие огромного трудолюбия, желания все время узнать что-то новое, изучить его и таким образом стать его частицей. Такие люди будут всегда чувствовать потребность в новых знаниях и ощущениях, и будут находиться в заметном превосходстве над теми, кто выбрал "царский" путь. Ведь сколько богат ни был бы человек, все равно всех культурных ценностей не приобретешь - найдутся еще и еще А возможности человека к самосовершенствованию безграничны.
1) В правовом государстве все подченены закону, а не главе страны, в отличии от других систем
2) Предоставление публичных отчетов о состоянии страны, открытость политики, финансовой деятельности и т.д.
3) Законодательная власть - Федеральное собрание, Исполнительная- правительство РФ, Судебная Конституционный суд
4) Если многие не будут знать и почитать законы страны, то стране будет хаос, а начинается все с одного человека
Объяснение:
ответ на 2
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества,живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.
ответ:Что такое "царский" путь в приобщении к достижениям культуры, какой еще есть путь? Есть еще и так называемый "истинный" путь, ну а пока два слова о "царском". Таковым принято считать путь в приобщении к достижениям культуры посредством их материального приобретения. Всегда были, есть и будут люди с высокими денежными доходами, которые имеют возможность приобретать за наличные деньги продукты культурной эволюции человека, такие как редкие и дорогие книги, картины известных художников, антиквариат, роскошную старинную мебель, музыкальные записи на различных носителях (винил. пластинки, кассеты, диски, и т.д.), дорогую аудиотехнику для их воспроизведения и много другого. Дело в том, что наличие такого типа людей было особенно заметно в советское время, когда несмотря на широко пропагандируемое классовое равенство жизнь все-таки вносила свои коррективы, так-как не бывает на самом деле таких обществ, где все его члены равны - один глуп - другой умен, один физич. сильнее - другой слабее, один прямолинеен - другой шустрый и хитрый, и т.д. И вот в советском обществе, например, находились люди, всеми создававшие материальные блага для себя и своих семей, и которым был доступен "царский" путь - они могли позволить себе многое, если не все. Несмотря на такое преимущество перед остальными людьми, это сознание превосходства на самом деле отдаляло их от достижений культуры, потому как обладание таким количеством продуктов эволюции человеч. культуры на деле пресыщало их сознание, создавая обманчивое мнение прежде всего у них самих об наличии приобщения к культуре их самих. Был и до сих пор есть и другой путь приобщения к культуре, а именно "истинный" путь. Он предусматривает прежде всего владение человека самим собой, стремление к самосовершенству, самообразованию и самовоспитанию, предусматривающий наличие огромного трудолюбия, желания все время узнать что-то новое, изучить его и таким образом стать его частицей. Такие люди будут всегда чувствовать потребность в новых знаниях и ощущениях, и будут находиться в заметном превосходстве над теми, кто выбрал "царский" путь. Ведь сколько богат ни был бы человек, все равно всех культурных ценностей не приобретешь - найдутся еще и еще А возможности человека к самосовершенствованию безграничны.
Объяснение:
как поняла так и объСняю
1) В правовом государстве все подченены закону, а не главе страны, в отличии от других систем
2) Предоставление публичных отчетов о состоянии страны, открытость политики, финансовой деятельности и т.д.
3) Законодательная власть - Федеральное собрание, Исполнительная- правительство РФ, Судебная Конституционный суд
4) Если многие не будут знать и почитать законы страны, то стране будет хаос, а начинается все с одного человека
Объяснение:
ответ на 2
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества,живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.