В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Заполните таблицу какие выводы можно сделать глядя на нее положительные стороны конфликта и отрицательные стороны конфликта нужно ответ

Показать ответ
Ответ:
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
01.06.2023 04:25

Учитывая анатомо-физиологические особенности несовершеннолетних, прием их на работу разрешается с 16 лет. Лишь в исключительных случаях

подросток может быть принят на работу с 15 лет. В этом случае необходимо согласование с комитетом профсоюза. Действующим законодательством запрещено применять труд лиц, не достигших 18-летнего возраста, на тяжелых и вредных для здоровья производствах и на подземных работах.

Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы утвержден специальный список производств, профессий, специальностей и работ, на которых запрещается применение труда лиц, не достигших 18-летнего возраста. Обучение несовершеннолетних указанным в специальном списке профессиям, специальностям и работам (они признаны тяжелыми и вредными для здоровья подростков) в системе индивидуально-бригадного ученичества запрещено.

В тех случаях, когда возникает необходимость в прохождении несовершеннолетними производственной практики на запрещенных списком работах, что вытекает из учебного плана техникумов, профтехучилищ или средних школ (IX, X кл.), они могут находиться на производстве не более 3 ч в день. Трудовое законодательство установило для подростков сокращенный рабочий день. Продолжительность рабочего дня для подростков 15-16 лет - 4 ч, 16-18 лет - 6 ч.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
оаиьлжщ
оаиьлжщ
27.12.2021 03:17

современных условиях на формирование ценностных ориентаций у молодёжи влияют средства массовой информации. В особенности электронные телевиденье и интернет играют огромную роль в формировании личности. Они формируют культуру, ценности, и даже образ жизни молодёжи. Телевидение является стимулом для действий, оно пропагандирует определенные ценности культуры, которые формируют у людей соответствующие установки.

Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных отражения внешнего мира с различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».

Информационно-просветительные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере досуга, становится возможным проследить последствия данного воздействия на субъект культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота