1.Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным.так ты и нервы сбережешь и репутацию 2.не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
Задание 4
Позитивные:
выдача государственной премии, присвоение ученого звания, сооружение памятника в честь человека, вручение почетных грамот, дружеская похвала, аплодисменты, улыбка, слава, почёт со стороны других, признание каких-либо качеств (напр. лидерские).
Отрицательные:
лишение гражданских прав, штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, замечание, насмешка, клевета, жалоба, распускание слухов, обидное прозвище.
Задатки - наследственные свойства центральной нервной системы человека. Могут развиваться в различных направлениях, превращаясь в . Даже самые прекрасные задатки сами по себе автоматически не обеспечивают высоких достижений. Группы задатков: физические, интеллектуальные, эмоционально-чувствительные.
- это индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления данной деятельности, динамика овладения знаниями, умениями, навыками развиваются в процессе деятельности человека.
- индивидуальные качества личности, обеспечивающие успех в деятельности.
Талант - высокий уровень проявления к определенной деятельности.
Гениальность - высшая степень творческих проявлений личности.
Ученые сегодня единодушны в том, что бесталанных людей нет, а есть люди, занимающиеся не своим делом, что каждый человек владеет огромным множеством в среднем равноценных возможностей, хранящихся в организме в виде задатков. Возможности нормального человеческого мозга -практически неограниченны. Так, память человека вместить в себя 1020 единиц информации, т.е. столько, сколько хранится ее в миллионах томов Российской государственной библиотеки.
Наши еще далеко не познаны и выходят часто за привычные границы (феномены - извлечение корней 31-й степени в уме из числа в 27 цифр, решение задач быстрее ЭВМ, игра в шахматы на 40 досках, знание 150 языков мира и т.п.).
Главная задача человека превратить потенциальные задатки в реальные . А для этого требуются:
- сила воли
- целеустремленность
- настойчивость
- упорство
- регулярность занятий (а не периодичность) и тренировок
Человек может определить себя только в сравнении с другими людьми. Познание себя, самоанализ очень важны для человека. Ведь только зная, «что во мне», человек может наиболее полно охарактеризовать свое реальное «Я», а зная «Я реальное», человек стремится приблизиться к «Я идеальному».
Процесс самопознания:
- это выявление сущности своего «Я»
- определение своих
- формирование отношения к своей внешности
- самооценка уровня знаний, навыком, умений, поведения и т.п.
1.манеры, 2. правило, 3. привычка, 4. ?, 5. обряд, 6. инцидент, 7. обычай, 8. компромисс, 9. сетикет, 10. социальные, 11. церемония, 12. ?, 13.?, 14. этикет, 15. ритуал
Задание 2
А
1.Возникновение конфликтной ситуации.
2.Осознание конфликта.
3.Проявление конфликтного поведение.
4.Углубление конфликта.
5.Разрешение конфликта.
Б
1. Поведенческие факторы.
2.Ценностные факторы.
Задание 3
1.Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным.так ты и нервы сбережешь и репутацию 2.не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
Задание 4
Позитивные:
выдача государственной премии, присвоение ученого звания, сооружение памятника в честь человека, вручение почетных грамот, дружеская похвала, аплодисменты, улыбка, слава, почёт со стороны других, признание каких-либо качеств (напр. лидерские).
Отрицательные:
лишение гражданских прав, штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, замечание, насмешка, клевета, жалоба, распускание слухов, обидное прозвище.
Задатки - наследственные свойства центральной нервной системы человека. Могут развиваться в различных направлениях, превращаясь в . Даже самые прекрасные задатки сами по себе автоматически не обеспечивают высоких достижений. Группы задатков: физические, интеллектуальные, эмоционально-чувствительные.
- это индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного осуществления данной деятельности, динамика овладения знаниями, умениями, навыками развиваются в процессе деятельности человека.
- индивидуальные качества личности, обеспечивающие успех в деятельности.
Талант - высокий уровень проявления к определенной деятельности.
Гениальность - высшая степень творческих проявлений личности.
Ученые сегодня единодушны в том, что бесталанных людей нет, а есть люди, занимающиеся не своим делом, что каждый человек владеет огромным множеством в среднем равноценных возможностей, хранящихся в организме в виде задатков. Возможности нормального человеческого мозга -практически неограниченны. Так, память человека вместить в себя 1020 единиц информации, т.е. столько, сколько хранится ее в миллионах томов Российской государственной библиотеки.
Наши еще далеко не познаны и выходят часто за привычные границы (феномены - извлечение корней 31-й степени в уме из числа в 27 цифр, решение задач быстрее ЭВМ, игра в шахматы на 40 досках, знание 150 языков мира и т.п.).
Главная задача человека превратить потенциальные задатки в реальные . А для этого требуются:
- сила воли
- целеустремленность
- настойчивость
- упорство
- регулярность занятий (а не периодичность) и тренировок
Человек может определить себя только в сравнении с другими людьми. Познание себя, самоанализ очень важны для человека. Ведь только зная, «что во мне», человек может наиболее полно охарактеризовать свое реальное «Я», а зная «Я реальное», человек стремится приблизиться к «Я идеальному».
Процесс самопознания:
- это выявление сущности своего «Я»
- определение своих
- формирование отношения к своей внешности
- самооценка уровня знаний, навыком, умений, поведения и т.п.
- определение индивидуальных ценностей